подскажите карбюратор. к126н на уаз 417дв нормально будет или нет?какие переделки ждут



NitrOx

New member
Топливные оставил, воздушные сверлил (1мм по мнению многих людей зря) холостой ход 285/90. 90 по моему родные. УН от 126 с одним носиком. По сравнению с 151 жрет меньше. Но 151 возможно просто не смогли отремонтировать, хотя пытались. Двс 421. Воздушный фильтр и прочие прелести еще не доделывал. Летом уазка в основном стоит. Гриб отрезал, но зря.
 

Immubreplem

New member
носик если от 135 оставлю чем чревато? Я воздушные тоже просверлил 1мм, но хочу поставить комбинацию 230-330. Что скажете? На машину пока не ставил, но на днях буду ставить. У Вас какие свечи? Не беднит? С 310 топливом?
 
Проще было не сверлить воздушные, чем увеличивать топливные. Я не карбюраторщик занимался исключительно для своего авто. Если оставить УН к 135 может быть будет больше жрать. Волговоды вообще УН глушат. С комбинацией 310/1 есть небольшой провал на разгоне, меня не напрягает. Встречал мнение где основные жиклеры вообще советовали оставить родные, а поменять только хх. Мне еще пришлось трос ставить, тяги тае и не заработали нормально.
 

Сверху