Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите карбюратор. к126н на уаз 417дв нормально будет или нет?какие переделки ждут
скорее всего будет богатить. Но утверждать не буду. У москвича 1,5 л объём у УАЗа 2,4. Скорости потока будут разные во впуске, соответсвенно и бензин тянуть из карба будут по разному
точно не скажу, но как минимум главные топливные и главные воздушные. К 126 н с параллельным открытием дросселей, похож на к 135, который устанавливают с переделками на 402, 417, 421движки. Набери в поиске дешевые лошади для 402 движка. Статья мортиса на форуме allgaz, gaz24...там все найдешь.
согласен что диаметр диффузоров у него меньше к151, но заслонки у к 126 н открываются параллельно! К 151 хорошие карбы, но требуют к себе очень много внимания и умелых рук, так же как и солексы!!! Поэтому если не охото заморачиваться особо, и если нет основательных знаний по карбам,то идеальный вариант к126!
к126 Н насколько помнится не одновременно заслонки открываются. Не на всех 126 заслонки открываются одновременно, там куча модификаций. Одновременно на тех, что с газ 53. Там и 126 и 135 стояли. Внимательнее смотри. На 126 и ускорительные насосы разны.
в любом случае сначала ставь и смотри как будет работать! Жиклеры подбирать опытным путём! Я допустим буду ставить себе к135, от газона, по статье Мортиса. Там уже все разжевано что и как и какие именно куда ставить жиклеры! По 126н инфу нужно искать в интернете! Возможно кто то и выкладывал в сеть...
возможно, я не углублялся! Но если он с параллельным открытием то это как раз самое то! На Москвичи ставили с параллельным открытием тоже! А не только на ЗИЛы, газоны, и 66.