Подскажите карбюратор к 126 гу пекар, куплен новый в магазине, после остановки двигателя начинает потихоньку капать бензин с гайки заслонки второй

Подскажите карбюратор к 126 гу пекар, куплен новый в магазине, после остановки двигателя начинает потихоньку капать бензин с гайки заслонки второй камеры, уровень нормальный, все болты уже протянул, и после того как постоит 10,15 и т.д минут, плохо заводится, приходится нажимать педаль в пол. Едет нормально, жрет тоже немного, но надоела эта вонь бензином в салоне. (Буханка)
 


Akimchik

New member
Тоже такой же карб ставил, заводится нормально, ничего не течёт, но тяги не хватает, думаю уйти на 151 карб
 
я уже какие только не пробовал 151 вещь еще под спорт режим жиклеры чуть больше ставишь,тяга хорошая да и расход может на 1л-1,5побольше на сотку,я не считаю это критичным,тем более на газу
 

SeoDeo

New member
Разгон,динамика,тяга на 126 на второй кое как заползал в гору а на 151 на 4ой спокойно
 

prinum

New member
это говорит о том что 126 не отрегулирован, зато на 151 это вечные поиски механизма подсоса и коробление корпуса
 
друг купил у деда этот уазик 2001 года,дед по два три раза в год картошку на нем перевозил и все,67тыс пробега,карб ни разу ни снимали короче перебрали его все отмыли и норм щас
 

Empoppybressy

New member
я езжу более 10лет на уазах и 151 считаю лучшим,а если не работает термостат то можно и двиган перегреть чтоб бошка лопнула,не то что карбер погнуло
 

I was here

New member
Детонационная стойкость никак с температурой кипения не коррелирует.
 

Сверху