Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите какой двс лучше поставить на 469 в замен 417
Я поставил мерсовский om603, всё по уазтеху. Ну это если нет своего сервиса очень сложно. И поменять придется пол-уаза, включая коробку, раздатку и рулевой редуктор со всеми вытекающими. Наверно все-таки 406 - самое простое и недорогое решение. 421 - те же яйца только в профиль, с теми же бедами и болезнями что у 417. Чуток мощнее только.
ну во-первых, судя по фоткам у вас в альбоме, у вас не 603, а 602, то есть 5 цилиндров. К тому же выпилен моторный щит и двиг буквально задвинут в салон. 6цилиндровый 603й же влезает под капот буквально враспор, от шкива до передней поперечены рамы буквально 1,5 см. Следовательно для сошки стандартного рулевого места уже нет. Либо пилить поддон (не стал), либо поставить редуктор от 124го под переднюю поперечину рамы. Что по коробке, у меня старый козел (рессоры спереди и 4ступка полусинхрон). Полусинхрон с 603м состыковать ну никак не получится. Только с тонким валом надо коробку, но наверно оригинальную бугатти Атлантик 1936 года найти проще чем такую коробку)))) к тому же чтоб ее поставить нужен не менее дефицитный колокол от буса. В итоге поставил родную коробку от этого двига. Встала на родные уазовские кронштейны с подушками, даже переделывать не пришлось))))) раздатка соответственно патрол. Зря наверно, очень много с ней возни было и очень она выпирает снизу. И понижение 2.0 без альтернативы. Проще оставить родную уазовскую. Есть недорогой кит для переделки ее в отдельностоящую. И карданы бы родные остались. Единственное - патроловская явно крепче. Как-то так))