Подскажите какие амартизатры лучше поставит при поставках в 4



Locksli

New member
на буханке отлично работают, подвеска ямы глотает, кузов так не раскачивает, в чем дубовость не пойму?
 
никакой дубовости, быстрее гасят раскачку, более живучие и не дорогие, но требуется доработка креплений (лучше держат чем газомаслянные уазовские)
 

ekzamengirl

New member
а на буханку и назад и вперёд газоновские ставят? у меня на козлике только сзади стоят, там ход подвески меньше т.к. аморы внутри рамы стоят, а на передние передел от газ садко, там ход больше уазовских на 50мм (280мм), а на газоновских 200мм.
 

flashripper

New member
да вперёд и назад, сайлентблоки только нужны с меньшим отверстием под уазовский кранштейн и впереди возможно колёса будут меньше поворачиваться из-за большего размера амортизатора, колёса будут тереться на вывороте об него, но у меня вылет дисков минусовой, поэтому нормально .
 

Teploff

New member
я спереди крепления на раме смещал ближе к центру колеса, чтобы не цепляло и соответственно делал выше т.к. от садко длиннее амортизаторы, но выворот меньше стал из-за того что палец нижнего крепления упирается в суппорт, я на газоновские пальцы переделал.
 

mikaz

New member
логика в этом есть, но я не стал так заморачиваться, по той причине, что переделывать глобально изначально не хотел из-за сомнений устроят ли меня по своим характеристикам, но так как хорошо прижились и не было проблем так и оставил без изменений.
 

joyslen

New member
ну а я стал заморачиваться, потому что хода на диагоналке не хватает, и тормозные шланги хочу переделать как на хантере, а то и шланги тоже внатяг при вывешивании колеса.
 
мне хватает ходов подвески с Газоновскими амортизаторами, если же где-то будет вывешиваться колесо - отработает блокка в заднем мосту и винтовая в переднем. Да и модернизировать авто только в направлении увеличения ходов подвески это утопия, диагональ диагональю а дорожный просвет играет первостепенную роль и он же отталкивается от размера колёс, которые,в свою очередь, чем больше тем меньше ходы подвески, если конечно это не "прототип ".
 

userOL

New member
Газель, Волга, соболь, это всё шляпа и омно, ставил HOLA +30мм при кубике 6 см и пружинах от Нексии Лифт +50мм получилось), вроде терпимо, а вообще надо подбирать конкретно под доработку, стиль езды, степень загрузки, у меня патриот был для путешествий с семьёй, 200кг загрузки- норм, пустой жестковат. От газонов 52, 53 вообще не ставь, жёсткие что уши вырывает.
 
от газона 53 уши может вырвать потому что хода амортизатора не хватает, от газ 53 200мм, а стандартный уаз, газель 230мм ход. жёсткости никакой нет, они масляные и на сжатие работают также как и стандартные, а на отбой лучше держат и машина быстрее стабилизируется + долговечнее и не дорого. на перёд можно ставит от зил5301 там ход 230 как и родных, от газ садко 280мм ход, но они и больше размером, газон некст 300мм ход, отличаются только размерами, характеристики по жёсткости примерно те же.
 

Pamella-super

New member
ну если так то может, а одна пружина даёт 3см, знаю точно, так как у самого рессора рама проставка 10 см и пружина от нексии для грузоподъемности стоят так как рессоры просили 3 листовые
 

Сверху