Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой. Двс 417, карб 151. Не заводится за холодную пока не залить бензина в карб. Стоит залить, заводится

только у меня этот уаз почти 10 лет и ничего не забило, предыдущий хозяин почти 10 лет ездил и с карбом ничего не делал от слова совсем и до него хрен знает сколько этот карб стоял и работал))))
 


На бензонасосе обратный клапан не держит,бензин стекает обратно в бак. Для устранения неполадки можно поставить обратный клапан от жигулей перед карбюратором. Главное,правильной стороной)
А так,151 й довольно проблематичный карб
 
ну хз, с самой покупки с ним езжу никаких проблем не было никогда, пару раз настраивал в связи с ремонтом двигателя, и вот первая проблема появилась
 

tutsu

New member
я с таким карбом год отъездил. На больше терпения не хватило. До этого был к126гу около 6 лет,никогда никаких проблем не доставлял и машина перла как умолишенная. Потом был 151. Сейчас стоит дааз, тоже такое себе в сравнении.
 
конечно попробуй. Жигулёвский клапан стоит копейки,зато первый пуск будет всегда стабильным. Даже подкачивать бенз не надо будет. Его главное установить между насосом и карбюратором,чтобы бензин не уходил за ночь
 

kapitanaki

New member
если в магистрали нет вакуума,значит где-то пробой. Если есть пробой,значит есть потери топлива и отсутствие давления необходимого. Следовательно недонасыщение карбюратора бензином, следовательно большой расход и потеря динамики. При условии что пробой от насоса до карба. Если подсос до насоса,то насос будет качать то,что легче,а это воздух. На хх работа будет +- стабильная,на оборотах потеря динамики и глушение авто.
Автор ни на один из этих вариантов не указал,значит дело в обратной мембране,а именно в ее эластичности,бензонасоса. Именно по этой причине я отказался от механического насоса в пользу электромагнитного и добавил обратный клапан в магистраль
 
предложение хорошее, сам так сделал на 417. Но есть проблема. Если машина стоит долго, очень долго. То клапан летом как-будто засыхает, а зимой замерзает. Не в какую качать не хочет пока шланг не отсоединить от насоса и вручную соснуть. Только так спасаюсь. Но машина если месяца 2, 3 стоит.
 

Locksli

New member
всё дубеет от долгого простоя...
Если хотя бы раз в две недели ездишь,то будет справляться.
Ну вот у меня машина простояла год под открытым небом на стоянке, я просто включил зажигание,подождал минуту и движок запустился с полпина. (Умз 417, карб дааз, насос электрический).
 

aleks kil

New member
Автор пишу сразу,так как долго боролся с этим. Смотри шланги на них трещины тогда меняй,потом намажь Фейри кран переключения баков и там из под резьбы увидешь пузыри. Я перепробовал всё что писали выше но не помогло ни чего. Вообщем проблема была в кране переключения баков
 

yokko

New member
с краном беда, менять как раз собирался. Если дело в нем, то это хорошо
 

Сверху