подскажите что может быть . ехал на уазе 31512 начал как будто держать его за зад, под конец начал пчихать и скорость сбрасывать ( в конечном итоге

подскажите что может быть . ехал на уазе 31512 начал как будто держать его за зад, под конец начал пчихать и скорость сбрасывать ( в конечном итоге заглох ( и так и сяк он не заводиться, снял фильтр карбюратор весь мокрый сверху, смотрю в бак почти пустой, сожрал где то 30 литров за небольшое расстояния, заливаю бензин, с горя пополам завелся, до дома доехал на подсосе весь пчихал по пути, ладно думаю начну с карбюратора, промыл продул, ставлю завожу, работает отлично, при движение давай опять пчихать, опять заглох и не заводиться, ставлю зажигание чуть раньше завелся и так же пчихает (( и вот что может быть мужики )))?? кто сталкивался кто знает подскажите )))
 


allmost

New member
Мой тоже пчихал и не ехал, решил проблему ремонтом головы - оказалось из 4х цилиндров только в одном держали клапана
 

m7

New member
Егор при ноле и ниже градусов на улице у карбюратора есть такое свойство что зятягивает льдом верхнюю крышку соответственно воздух не проходит начинает обогащается смесь и в итоге он начинает жрать бензин ведрами и в далнейшем глохнет когда начинаеш снимать воздухан он от тепла двигателя отходит и появляется кандинсат решается эта проблема элементарно с воздухана гофрированый патрубок превяжи проволокой к выпускному коллектору только не в плотную на расстоянии 10-15 см и тогда по трассе Карб будет сосать подогретый воздух и не будет замерзать на всех карбюраторных машинах есть зимний режим это только на Уазе надо изобретать
 

Anty

New member
да не знаю вроде все зимы морозы были и под мину 45 - 50, не че нормально себя вел, наверное не в этом причина
 
скорей всего просто сам бензин говяный оказался. Я раз заправил полный бак 40 литров ( ВАЗ 10-ка) - а проехал на нем всего 180 км. Машина первые км 15 проехала, а дальше как у тебя - за зад словно держат. В итоге заправился - уже в пустой бак - на другой заправке и все стало норм. Самое хреновое - это когда перед тем как заправляться - перед тобой топливозаправщик слился ( я обычно либо жду минут 20 - пока поднятая муть уляжется или уезжаю на другую ) или тогда - когда топливо на дне резервуара остается - тоже в бак сплошную кашу из осадков льешь ( но что в резервуаре почти пусто - ни кто не скажет - так что как попадешь ). Удачи.
 
у меня также дааз работал. Пришлось его заменить. Проверь уровень и держит нет клапан. Либо какойто канал забился.
 
не ну я как понимаю когда пчихает держит, дело совсем и не в карб а дело та в зажигании, может блин там что то не так, а так все остальное все нормальное,
 

Сверху