Подскажите что дешевле в обслуживании и надёжнее нива или уаз. Машина нужна исключительно для леса. Заготовка дров, охота. В основном в зимний период.

coolann

New member
Теперь о уазах, 469 владел пол года(продал и купил ниву, будь она проклята), 87 года выпуска, ничего не дела, правда и ездил не много. На нем кстати притаскивал ниву друга с наглухо заклиневшей раздаткой, все 4 колеса юзом по асфальту, зимой правда, но согласитесь 7 км волком с заклиневшими колесами ниву шевролет это достойный пример надежности уазовской трансмисии. 31512 как уже говорил до сих пор у меня, владею 4 года. Ремонт: задний мост, замена выжемного, ремонт двигателя, пропало давление в результате задрало вкладыши и колено, можно было шлефануть колено и поменять вкладыши но деньги позволяли поэтому была сделана капиталка. Хантер и патриот не ченил но и не ездил толком, хантер сразу не понравился, мотор 409 не для него, а патриот в принципе зае...сь, немного по электрике глючил.. а так зае..сь!!!
 


Nosferato

New member
Вспомнил кстати почему ченил мост на 31512 притащил газель длинную ( 4 метра кузов) гружоную тремя тоннами пеноблока, итого получается 5 тонн, давануло подшипник на хвостовике. Ума то не хватило передок подключить... наджабил мост
 

hoster.ru

New member
УАЗ бери и не парься мы на рыбалку когда едим я на 31519 друг на шеви нива и ещё один на 21214 так потом уазом всех достаю)))) да и нива для леса в копеечку встанет )))) уаз уже готов )))
 

SeoMir

New member
да что вам за машины попадаются,у меня нива 12 лет,я второй хозяин,536 тыс.км с копейкам, поменял движку,первая движка прошла почти 380000,разорился взял новый первой комплектности. На 160000 ремонт коробки и замена заднего моста,чулок погнул через пенек.где-то около 150000 ремонт переднего моста на 60000 замена внутренних гранати на трипоиды и наружние докучи,тут же замена карданов на шрузовые,остановка подрамника. Подшипники в передних ступицах поставил двухрядные,до этого летели через 10-15000,сейчас проблема ушла. И не разу не подводила,все ремонты были плановые.
 
так я тебе что и написал, ты же 500 тыс не по лесу накатал!!!) По обычным дорогам... да! тыс 100 она смело новая отходит, но в лесу она просто разваливается, колеса не поставишь подшипники давит, полуоси ломает... карданы, шрусы... и все по кругу без конца, практически после каждой хорошей поездки. По городу, да по нашим зимнем дорогам шевролет норм машина( ехала бы еще повеселее)
 

dans-vladimir

New member
а уазик по лесу в стоке нормально везет и тюнингу в плоть до лесовозной колеи легко поддается! У уаза один минус... ну как в грузовике едешь... комфорта ноль!!! Патриота я для леса не расматриваю, дорого его в лесу убивать
 
вшивую ниву я как внедорожник не рассматриваю, движок слабый на низах вообще не идёт,знакомый брал новую через три дня выложил её на дром.ру. все ломается,как попадешь. На работе два Патрика получили,один уже за 500000 прошёл,с мелкими ремонтами,а второй с 16000 начал мозг дрочить. Движок купили первой комплектности,развалилась коробка,коробку поменяли пошли мосты в ход. И так все по кругу и не по одному разу. Я считаю если нашу машину брать нужно надеяться только на удачу и на себя.
 

wanick

New member
в смысле слабый? Такой же как и на 21214 по сути тот же что и 213, она просто тяжелее трехдверки поэтому и не едет
 

Сверху