Подскажите что дешевле в обслуживании и надёжнее нива или уаз. Машина нужна исключительно для леса. Заготовка дров, охота. В основном в зимний период.

Всем доброго дня! Подскажите что дешевле в обслуживании и надёжнее нива или уаз. Машина нужна исключительно для леса. Заготовка дров, охота. В основном в зимний период. Сейчас Нива. Устал менять палки передних шрусов и в дополнении накрылся редуктор переднего моста. Вот и думаю восстановить, продать и купить УАЗ. или с уазом тоже намучаюсь. Может есть кто эксплуатирует уаз и ниву. Или пересел с нивы на уаз. Жду реальных отзывов.
 


Baibek

New member
уаз хорошая машина для леса. нива послабей. ну а самая крутая для леса -это 66й.
 

Илю Ха

New member
Я пересел с УАЗа хантер на ниву (спорт)...считаю что для твоих целей лучше будет уаз...он тоже будет ломаться,но посильнее повыше...запчасти конечно подороже...и там и там есть + и -
 

Ivy

New member
Нива надежнее,но для твоих поставленных целей лучше УАЗ,это джип помощник по хозяйству,а не красовер в котором можно увезти три рюкзака и бабушку
 

Dmtkid

New member
для леса уаз крепче, у меня знакомый арендует лес, так нивы ему хватило на пять месяцев, брал новую сейчас смотреть страшно на нее, с его слов даже кузов уже рватся начал. лучше уаз бери, он и в ремонте гораздо проще, и на раме
 

mainstreem

New member
Димон, у меня три машины;2109 для дальних поездок,по городу погонять,могу и на рыбалку охоту слетать,стоит блока валрейсинг; нива-охота рыбалка,когда на девятосе уже трудно становится; УАЗ буханка исключительно хозяйственные,охотник и рыбак когда большая компания и не на одни сутки едем. Был ещё дефендер,осенью продал,накладно четыре коня держать
 

Basil555

New member
однозначно сказать не могу,у меня все ходит по долгу,после каждой поездки визуальный осмотр и проверка агрегатов залог надёжности. УАЗик сдох осенью,разбираться сейчас холодно,а так как он покупался спонтанно,гаража для него нет,а что есть он по высоте в ворота не проходит. Так что про надёжность спорить не хочется,главное чтоб руки были и бошка варила нормально . У некоторых новые машины постоянно на ремонте и потом начинают орать что та или другая марка гумно,а сами тупорылые и рукожопые дебилы,которые только долбать технику могут и больше не чего.
 
да руки у меня вроде от куда надо. Вот только обидно стоять в поле когда ось шруза ломается. Уже обе поменял. Вот не знаю, может они уставшие просто были. И мне не повезло... С уазом дела никогда не имел. Тут луаза ещё предлагают. Говорят супер
 
луаз огонь,только комфорта в нем,как в тракторе т-40 А палки рвёт потому что сыромятина,я на дефе тоже зае...ся менять. Потом заказал на заводе из паровозной оси сделали и забыл про них. Нива 12 лет у меня,тьфу-тьфу таких проблем не было. Отец с 1985 года на нивах катается тоже с такой проблемой не встречался,гнуть гнул,но не ломал.
 
Было у меня 4 уаза, 469, 31512 переходная модель(обычный 469 только на пружинной подвеске) по сей день держу его в хозяйстве, хантер 11 года и патриот 12 года в максимальной комплектации( кожа и вся х...ня). Нива была одна 21213, владел три месяца, продал, перекрестился и забыл как страшный сон!!! На покупку нивы уговорил друг, со словами "нах тебе этот козел, нива лучше, таже проходимость а комфорт. .. хоть по лесу хоть по городу хоть по трассе. Сам он кстати не на чем кроме нивы не ездил, сначала 21213 щас шевролета добивает, врать не буду. .. передний мост он менял 5 раз точно, сейчас стоит переделанный из заднего... уже третий, третья раздатка( ремонты даже можно не считать), кпп вторая, на данный момент ездит без задней передачи( первая ченилась 10 раз точно), двигатель две капиталки пережил ( два стартера и генератор), убраны гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы. Про подвеску я вообще молчу, там уже никакому подсчету не поддается замена и ремонт запчастей. Радует только кузов( не считая вырваных кронштейнов крепления заднего моста) и электрика! В данный момент 170 тыс пробега, за все время в машину вложено две ее стоимости!!!! мое мнение нива вообще не для леса, в городе по бордюрам скакать!!! Ведро а не машина да и чего ожидать если она на базе классики сделана. Еще хотелось бы добавить камень в огород нивы, это отсутствие нормальных петель для того что бы ее вытащить, не за что ее привязать... и лебедку почеловечески закрепить не за что!!! Теперь о плюсах.. плюса два, для ее размеров хорошая проходимость и комфорт!!!
 

Сверху