Поделитесь опытом установки ГУРа на 417 двигатель. Какой ГУР вы ставили? Новый оригинал стоит 40 000, есть ли альтернативы? Если поделитесь хорошей



blunt

New member
ГУР от Ниссан Террано 1993 года, потому что подходит по массе авто. Насос Мицубиси из 90х, потому что японские они оба. Не чувствует колею и ударов, рулится одним пальцем, самовозврат на поворотах. Из минусов, меньше радиус поворота на полметра, откручиваются шпильки на шкворнях, пустой руль как джойстик. Уложился в 20. Удалось сохранить люфт рулевого колеса не более 10 градусов или 40 мм на ободе руля. Сварка только на раме, прихватить втулки. По времени 2 месяца вечерами и выходные. Если нет уверенности в сборке, лучше 40 на штатный.
 
Поищи на разборках по уаз, либо авито. Комплек насоса ZF и рулевого редуктора АДС-ЮБЭЙ. Это для уаз просто тема. Стерлитамак не очень. Есть болячки, и управляемость как на тракторе будет. За борисов не скажу, не знаю, не катал на таком. Это из конвеерно устанавливаемых машинок. А так если руки покоя не дают. Ставят от бмв,ниссан. Кто то от волг умудряется вкорячить. Но это колхоз считаю я
 

Козырь

New member
Насос от гелика, редуктор Паджеро 2,замена шаровой на рулевой тяге на редуктор на дэлика/паджеровский. Насос установлен на головку блока на удлиненные шпильки помпы и установлен упорный рычаг на крепление двигателя к подушке,чтобы не обламывало шпильки. Масляный радиатор охлаждения двигателя использован под насос Гура. Редуктор установлен на раму на родное место через доработанные крепления. 33и вращает легко,проблем никаких нет с 2013 года.
Ну и шкивы заменены на двойные на помпе, генераторе и коленвалы.
 

Web-Name

New member
Редуктор бмв е34,переходная плита на раму что б закрепить редуктор,сошки сварены бмв + уаз.Насос так же от бмв е34 на шпильках гбц.
 

Сверху