Почему так ? На холодную давит хорошо При езде от часа падает ниже нуля При езде норм Лампочка давления не горит Менял датчик двм и прибор сам

Rik_ST

New member
такая же песня на ЗМЗ 409. Но пилено колено в последний ремонтный, мех манометр кажет 0.4 на горячую, лампа горит и масло исчезает, после капиталки двс
 


Работаю в организации там у всех така фигря... видимо стрелка на тобле не способна показать 0.5 паскаль давление вот и ложиться..)
 

yorik1

New member
Масло лукоил—это убийство двигателя,медленно,печально,но 100%смерть.
 

Zonk

New member
На 421 так было,поменял насос, стало на горячую на холостых 1,5
 

takara

New member
Это херня датчик, я их три поменял, пока не поставил с камаза
 

Locksli

New member
Была у меня такая хрень на УАЗе. Лукойл это не масло, это говнезин двойной перегонки. Забудь про него. На горячую у него вязкость как у солярки. Залил другое масло и давление поднялось.
 
У вас нормальные сальники на коленвале.(не набивка) то заливай синтетику 5w50. На этих моторах должны стоять маслорадиаторы. Попробуйте заехать в воду, чтоб поддон был в воде, давление на глазах растет
 
А какое масло лить чтоб и давление хорошее было и подтеки меньше были, самое главное что бы подтеки меньше
 

Сверху