Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему так ? На холодную давит хорошо При езде от часа падает ниже нуля При езде норм Лампочка давления не горит Менял датчик двм и прибор сам
такая же песня на ЗМЗ 409. Но пилено колено в последний ремонтный, мех манометр кажет 0.4 на горячую, лампа горит и масло исчезает, после капиталки двс
Была у меня такая хрень на УАЗе. Лукойл это не масло, это говнезин двойной перегонки. Забудь про него. На горячую у него вязкость как у солярки. Залил другое масло и давление поднялось.
У вас нормальные сальники на коленвале.(не набивка) то заливай синтетику 5w50. На этих моторах должны стоять маслорадиаторы. Попробуйте заехать в воду, чтоб поддон был в воде, давление на глазах растет