Почему ломает регулировочные болты? Весной сломало один болт! Взял запас, неделю назад сломало два болта 1-й и 4-й цилиндр ! Думал выробатка штанги

NickitOS

New member
Еще посоветую поменять пружины клапанов, они уже ослабли и не успевают на больших оборотах закрывать клапан.
 


photores

New member
Видать кто то решил сэкономить подрезал головку и решил оставить штанги под 80 бензин?? Была подобная ситуация, в итоге под вал с рокерами поставили шайбы 3мм толщиной и штанги начали смазываться-проблема ушла.
 

Russian

New member
Зиловские нужно ставить..в идеале вместе со штангами.и забудешь этот узел...
 

Jonny-23

New member
че и болты подходят? Я ток штанги с зила ставил, у зила стальные, рассыпается как эти алюминь, сталь
 

promoartox

New member
Судя по всему штанги под 80 бензин, они длиннее. Не поленись замерь длину. Если не ошибаюсь под 80-287мм, под 92-283мм
 

Cheluskin1911

New member
Возможно головка сильно сфрезерована, и нтанги стали сильно длинными, поэтому регулировочный винт сильно закручен, из за этого изменился угол сопряжения штанги с винтом, поэтому его и выкрашивает. (Как вариант)
 
Ломает иза выработки в этих болтах. Либо точеную башку под 92 бенз поставили а толкатели не заменили. Толкатели под 92 бенз короче
 

larisa

New member
Всем доброе время суток. Исходя из личного водительского опыта 25 лет на газелях и уазах, это вечная проблема . Поэтому рекомендую только 16 клапаны двс. С ними намного проще
 

mandenn

New member
Было примерно такое же, ломались посадочные места штанги( незнаю как правильно назвать), причина была в том что угол был очень большой, решил проблему заменой родных штанг на более длинные, По-моему от газона ставил ( срезав до нужной длинны)
 

Сверху