Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему ломает регулировочные болты? Весной сломало один болт! Взял запас, неделю назад сломало два болта 1-й и 4-й цилиндр ! Думал выробатка штанги
Видать кто то решил сэкономить подрезал головку и решил оставить штанги под 80 бензин?? Была подобная ситуация, в итоге под вал с рокерами поставили шайбы 3мм толщиной и штанги начали смазываться-проблема ушла.
Возможно головка сильно сфрезерована, и нтанги стали сильно длинными, поэтому регулировочный винт сильно закручен, из за этого изменился угол сопряжения штанги с винтом, поэтому его и выкрашивает. (Как вариант)
Всем доброе время суток. Исходя из личного водительского опыта 25 лет на газелях и уазах, это вечная проблема . Поэтому рекомендую только 16 клапаны двс. С ними намного проще
Было примерно такое же, ломались посадочные места штанги( незнаю как правильно назвать), причина была в том что угол был очень большой, решил проблему заменой родных штанг на более длинные, По-моему от газона ставил ( срезав до нужной длинны)