Почему ломает регулировочные болты? Весной сломало один болт! Взял запас, неделю назад сломало два болта 1-й и 4-й цилиндр ! Думал выробатка штанги

Доброй ночи! Почему ломает регулировочные болты? Весной сломало один болт! Взял запас, неделю назад сломало два болта 1-й и 4-й цилиндр ! Думал выробатка штанги уже острые и в болтах выработка ! Поменял штанги, болты, в итоге сегодня поехал поцанов вытаскивать и сам еле обратно доехал ! Сломало новый болт под корень! Ища чего их ломает ? Может у кого было такое! Всем полных баков!Зазор клапанов 0,35

bns3lNBNMc0.jpg
 


У меня тоже ломало один раз, причину так и не нашёл, клапана регулирую 0.35, думаю что качество такое, у вас ещё смазки толкателям не хватает судя по фото, болты регулировочные должны быть сильнее утоплены в рокере, так как есть масляный канал на болтах(на первом фото видно прорезь на болту) и в рокере.
 

elvi

New member
Один раз боковую крышку на змз 402 сняли, а потом не верх ногами прикрутили, из-за этого она стаканы зажимать стала. Может там проблема похожая, но присутсвовал стук
 

SeoDeo

New member
Тож такая проблема выработка штанг закусывает и ломает наверное не точно
 

wanick

New member
Анатолий, вопрос есть один а почему на первом
фотографии на регулировочных болтах стоят по 2 гайки ?
Так не должно быть в этом болту канал есть для смазки толкателя .
В скорей всего их ломает то что на сухую работает
 
потому што делают и продают херню всякую ! Между резьбами промежуток больше чем на старых и они чуть короче! Без клапанной кружки запускал двиг, масло идёт все смазывает ! А, то што по две гайки это ища того што резьбы не хватает !
 

MSV2

New member
а почему на сухую бошку три раза снимали штанги выще резьба тоже отверстие под масленный канал закрыто телом коромысла большой угол излома коромысла штанга стремится вылезти из болта
 

VVS

New member
это скорее всего когда перетаскивали бошку под 92 бензин штанги оставили старые если память не изменяет длина штанги под 92 бензин должна быть 282 вроде где-то так
 

Starlink517

New member
У меня тоже ломало ху... Ня а не мотор этот уаз ломало тогда как по наваливаеш обороты 5,6 вечером на утро ремонт вот
 

ach1

New member
так мотор низовой и крайние обороты 4,5тыс. По информации изготовителя после 4,7 тыс оборотов происходит разрушение в цепи грм (цепи не от слова цепочка, а от системы узлов и агрегатов газораспределительного механизма)
 
Сними ось коромысел, и на коромыслах напильником или на наждаке убери выработку от клапанов, из-за этой выработки невозможно точно отрегулировать клапана, и из-за большого зазора толкатели начинают ломать регулировочные болты. Или настраивай клапана на слух, потому что лезвие щупа шире выработки.
 

Сверху