Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оно и заметно, ну хорошо пусть будет так, ты поясни каким образом наклон отрегулировать пластинами регулировочными шкворня? Как слесарь и механика с 98-го года, думаю такому специаоисту-человеку не составит труда, а то мы тут диванные эксперты не когда не занимались подобными вещами, может мы что-то новенькое усвоим для себя
на любом УАЗе а не только как на фото как и на большинстве грузовиков только схождение, развал бывает на таких подвески как Татра или легковые типо жигулей или импортных
Есть варят что опорный стакан на кулаке не правильно приварен,так было у меня как-то когда он отводился думал что втулкам хана снял а он оторвался и потом когда приварил крыво пришло переваривать .
Ну или разбит сильно
Столько коментов от диванных экспертов, совершенно безграмотных, основных на домыслах и предположениях. Даже смешно становится. Шайбы пластины ими регулируй. Какой бред. Пластинами регулируется соосность поворотного кулака, относительно моста, что бы шрус не клинил и не закусывал. На мостах уаза регулируется только схождение колёс.
Не понимаю, зачем писать и что то советовать, если вы полный ноль в данной информации.!
что вам ответить? По 1 фото ничего сказать нельзя. Нужно точно знать, что делалось, что менялось. Были ли какие-то нестандартные ситуации. Если просто поменяли шкворня. То такого произойти не могло. Шкворня встают на те-же места. Даже если не регулиповали соосность то колесо боком стоять не может. Если со старыми шкворнями стояло ровно и после замены стало так. То нужно смотреть.
просветите тогда. Почему. Так. И от чего. Очень любопытно. Мнение эксперта хотелось бы услышать. Я вот как то в одного поменял шкворня на подшипниковые и все ровно стояло. Вот в прошлом году ремонт моста полный делал. Собрал все обратно, колеса ровно стоят.