Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
планирую приобрести военные мосты, на что обратить внимание при покупке? Что можно проверить и нужно проверить при покупке (люфты и т.д.). Заранее
Добрый день, планирую приобрести военные мосты, на что обратить внимание при покупке? Что можно проверить и нужно проверить при покупке (люфты и т.д.). Заранее большое спасибо.
А как на них с запчастями? Есть вариант за 30 два купить, на заднем разобраны редуктора. Есть вариант передний купить за 15. Ео я его седня посмотрел редуктор на шаровой опоре люфтит. Это устраняется? А разбирать я однозначно планирую, так увереннеее потом ездить можнт
взали военные мосты с авторазбора, года 2 поездили и в один прекрасный момент при старте на перекрёстке щёлкнуло и отказал задний мост, перебрали, оказалось, что счёсаны шлецы и рассыпан подшипник
ну так, а гражданским с такими тапочками ) долго не выжить. У меня у самого 31 но я в говна редкий случай попадаю - больше просто грунтовки, гороховые поля (камни), броды. Зато пробеги большие совершаю от 2500 тыс и более - полет норм.
ну тут же сам понимаешь...взяли с разбора-поставили, да еще 2 года отмахали) конечно в обслуге они дороже, но для тракторных дел самое оно. Слабое место эт верно грибы, но и то не настолько, даже штатные на жесткой блокировке с 33" сколько то отхаживают. По город- трасса конечно они уступают остальным, опять же для каких целей (нужен трактор в городе или на трассе? А в говны повторюсь- самое оно. И еще момент...за каждым агрегатом (не только мосты) следить нужно (обслуживать) и тогда все будет
Что б грибки не рвало, делайте предохранитель. На задний мост ставьте грибки от переднего моста, крышку ступицы и на хабах стачиваете зубья три через два, если мне память не изменяет. Тогда будет срезать зубья на хабе, а не рвать гриб