Патриот 2005год 409 мотор пробег 100.000 Стоит принудительный вентелятор 11лопостей . На холостых поднимается температура. На скорости

Eugene_D

New member
У меня нет и не было 409. Могу только предположить. Если не работает помпа то закипит моментом на облротах. Летом когда слетает ремень и без помпы ехать вообще никак, на холостых подольше продержится. Получается как на 417 в жару на холостых перегрев. Надо доп меры. Диффузор. Доп помпа. Вторая печка. Второй вентилятор. Всё это по нарастающей по мере сил и способностей
 


Можно снять на лето термостат и на прямую присоединить патрубок к помпе, в место тосола залить воду, температура норм будет, проверено. Температура норм будет 60-70 больше не поднимется. Проверено на патриоте 2k10 года. Но в зиму все равно надо ставить термостат. Если проблема не уйдёт то менять и помпу.
 

yorik1

New member
Может крыльчатка провернулась на помпе,а так вытащи помпу там лопастей может и не быть уже,у них болезнь
 
У меня стоит 417 двс. Снял радиатор промыл снаружи и внутри. Сделал диффузор и теперь температура
Даже в грязи не поднимается выше 50
 

DanilaRomanowV

New member
По идее помпа (хана ей ) единственно,что ещё может быть за срало каналы в блоке или в башке, и гоняет по малому кругу, да же если и термостат срабатывает, на 402 движке такая история была, шланг в радиатор, все краны открывали о промывали, пока чистая вода не пошла, потом тосолом прогоняли, и вме тип топ стало . Водичку случаем не лил ?????
 

astraA

New member
Я себе ставил термостат на 87 и было также.
Посмотри термостат
 

toshik

New member
Начни с малого, поменяй пробку на расширительном бачке, лучше вместе с бачком. Когда пробка не держит положенного давления то циркуляция резко ухудшается, а ещё может быть лопнутый бачёк сверху возле пробки обычно и тоже создаёт такую же проблему.
 

Сверху