Парни, Вчера прошёл техосмотр, в пятницу постановка на учёт. Решил проверить масла в агрегатах . В трансмиссии всё норм,а в моторе было лук

Starlink517

New member
12й рестаил уже с дад,хотя у меня и симбир 165 ехал, правда из-за дохлого мотора только на 4й передаче....
 


konfez

New member
у 409 в паспорте написано 100 грамм на 1000. Пока по городу катаю норма. Как на родину сгоняю. 1200 км так расход видно сразу.
 
Сейчас на новых 409-х, ставится корейская поршневая .Движок конечно работает мягко и тихо, но есть жёр масла,достаточно большой, на 10000 км. 2 литра масла . У меня где-то к 30000 км . расход масла ушёл.
 

team29

New member
Ну да примерно так и получается. От замены до замены. Я на 7000 меняю. На моем уже 130000 пробега.
 
Масло Sintec ExtraLife отлично подойдет для движка с пробегом и хорошим аппетитом. На нём угар минимальный должен быть.
 
В этот древний мотор лей Лукойл Супер 10-40. Ему только за радость будет. Меняй раз в пять тысяч. А если уж не хочется минералку, то лей Люкс.
 
У меня (двигатель УМЗ-4178) залито масло Шелл Хеликс Ультра 5w40. Раньше было М8В - но на нём зимой можно только при -6 градусов без подогрева завести. А теперь и при -20 нормально заводится
 

RomanAS

New member
В карбюраторные УАЗики я только 15w40 заливал, в один простой Лукойл минералку, во второй Ликвимоли молибден, разницы не заметил. В инжекторный лил Шелл 5w40
 

Сверху