Парни поставил вазовский карб на буханку начел жрать и черный дым с глушака что может быть. Зарание



Blissrus

New member
Когда вы уже закончите заниматься ерундой и перестанете пихать восьмые солексы на Уаз?!Этот карб нормально работает с моторами объемом от 1 до 1,3,максимум 1,5 литра.Как он может питать двиг 2,5-2,9?!У него маленькие диффузоры.Через них получается гигантская скорость потока.От этого богатая смесь.Менять жиклеры бесполезно!!!Мин. диаметр диффузоров на Уаз это 24-26 мм.Да и этого мало.Наполнение недостаточно.Всем удачи!)
 

Brin

New member
если нет реального опыта настроек карбов-результата не будет.Из тех,которые можно просто поставить и поехать,без приколов с жиклерами-К 126Г,К 126ГМ,К 151С,Дааз 4178.Все остальное-слишком сложно
 

Олаф

New member
я не могу в коротком сообщении поделиться с тобой опытом и знаниями,которые я копил годами.Почитай Уазбуку
 

Dimoogle

New member
Жиклеры-это полбеды.Диффузоры не те.ВАЗовские карбы-это 1-1,7 литра объема максимум.Есть правда Солекс для 41 Москвича 1,8 литра.Там диффузоры24 и 26 мм.Он условно подходит на Уаз.Но все равно жиклеры надо подбирать.Повторяю:перестаньте пихать на Уаз восьмерочные Солексы.Он будет нормально заводиться и неплохо ехать,но только на низах.На оборотах выше средних он будет безбожно богатить,не ехать и жрать бенз.И никакие жиклеры вас не спасут!Воздуха ему мало!Все равно потом придете к К-126,К-151 или ДААЗ-4178.Не рвите себе нервы.Хотя,если есть желание ставить эксперименты на себе-Бог в помощь!))Все это мы уже проходили.
 

Сверху