Парни поставил машину, на утро не смог завести, поменял топливные фильтра, теперь заводится и глохнет, при нажатии педали газа стреляет в воздушный

mikhaild

New member
я тебе скажу план действий в таких ситуациях, проверяешь искру на все катушках, проверяешь свечи, меряешь давление, меряешь компрессию, проверяешь распыл форсунок, смотришь метки, проверяешь бензин, проверяй что сиожешь, а потом на диагностику
 


Николай правильно говорит, может и выхлоп забит, например каталик развалился и затыкает выхлоп после запуска куском
 
удачи!Если не сложно-отпишись, как найдешь причину, интересно знать, из-за чего именно это всё. А диагноста и правда лучше другого поискать через газелистов, если сам не найдешь причину. Я не знаю, может ли цепь ГРМ Перескочить на этих движках, если да, то вполне может быть из-за этого.
 

Киря Acab

New member
Датчик дроссельной заслонки можешь не смотреть он не при чем, с него можно снять разъем и он будет работать в аварийном режиме по дмрв или дад
 

x_blade

New member
понял мотор евро 3, тогда первый вариант. Подучается что смесь зажигается во время открытия впускных клапанов. Было у меня такое, отсоеденил фильтр от дроселя, газ в пол и из заслонки аж пламя летело
 

Олаф

New member
Парни сегодня все перепробовал, машина завелась, правда я так и не понял почему не заводилась, но проблема интересней стала, при резком нажатии на педаль, захлебывается, потом резкий выхлоп, дым при этом чёрный, грешу на катализатор, как вы думаете?
 

Nafa

New member
попробуй снять выхлопную, раз такое дело.У меня нет катализатора и проблем не знаю, работает да работает.
 

Сверху