Парни посаветуйте какой лучше карбюр на 421 двигатель. У меня дааз. Как холодно не заводится. Двигатель после



на газель с 402ым хочу 135ый. Че там насчёт жиклеров, зальет весь? И как там подогнать под трос? Стоит 151в, хочется побольше низов
 

Kayman

New member
89 стоит. Покупал у Сергея с Ростовской обл. Он их адаптирует под эти моторы.
 

promoartox

New member
Покупал новый к151, проверив все регулировки пускового устройства пришёл к выводу что на заводе ни чего не регулируют. Отрегулировал всё по мануалу и всегда завожусь с первого или со второго точно.
 

Cheluskin1911

New member
У меня тоже ДВ 421 и карб ДААЗ. В морозы - 25 с пол пинка, а вот когда за - 30 тогда лишь с пару оборотов НО!!! - всегда заводится! Ни каких манипуляции не делал. Купил, достал из коробки, установил и всё! Только перед запуском 3-4 раза на педаль нажимаю ( как по мануалу ), привод ВЗ вытягиваю до конца и сразу же его в обратку возвращаю в пределах 1см. И всё - запуск!
 
Карбюраторы лучше сразу покупать напрямую у завода. Сейчас очень много подделок из Китая и подвальной сборки... подделки довольно качественно водделывают. Пекаровскую продукцию на подлинность проверяют по коду. Дааз потихоньку тоже тормозится с производством карбов т.к. спроса всё меньше. Заводы едва дышат, вот и качество их хромает.
 

wanick

New member
Любой. Главное, что бы диффузоры соответствовали жиклерам. Кто-то ставит 126. Кто-то 4178. Кто 151. Даже видел от таза ставят ребята и прёт лучше стандарта. Все от настройки, регулировки и прямых рук зависит.
 

ewspam

New member
Да 151 пекаровского хватает.только гтж нужно ставить 340 380 гвж 330 оба и переходную с-му пересобрать.ну про пусковой зазор не забываем.там есть еще доработок несколько которы зарешают 151.
 

Сверху