парни может кто ездит на копеешном карбюраторе ? на уазе с сотошным мотором! как он что он по подробнее. хочу себе поставить. машина в основном для

Nafa

New member
все уже просмотрено. просто пока сам не поставил не понял.
 


porh

New member
4178 сделан на базе карба Оки 800 кубиков
У каждого свое понятие;" едет-не едет"
 
чтобы ульяновский мотор ехал лучше поставить 126 или 151, а с этим только экономия тяги не какой, ибо не возможно прокормить лошадь порциями осла))
 

sWWWs

New member
Готовить смесь как бабушка блины на сковородке!

EWtq-DTC69c.jpg
 
был опыт с жиговским и москвичевским карбами. И на 417 и на402 и мотором 421... простите конечно но едет на жиговском карбе... у товарища стоял от на стандартном уазе с мотором 421 стоял карб от 2107 все ипался с ним, то не запускается то не тянет по прямой... ставили мой 4178 с пол тычка завелся, поехали прокатились его уаз полетел.... снимать карб мой не захотел, продать просил

У другого товарища на азе тож такой карб стоит мотор 417, мосты колхозы, колеса стандарт. На прямом участке меня догнать не смог...

Р.s. на моем Уазе стоит древний змз402,карб 4178.мосты вояки. На тот момент 31мт шины.

Лично проверял...

С отключенным передком(рк и хабы) на расстоянии 111км (из них 80км трасса и 31город)расход довел до 14 литров, при скорости на трассе 100-110...

Так что, как то так
 

Сверху