Парни кто устанавливал себе облегчённый маховик,? Поделитесь опытом,какого производства брали, плюсы,и минусы,интересно послушать мнение !!

Парни кто устанавливал себе облегчённый маховик,? Поделитесь опытом,какого производства брали, плюсы,и минусы,интересно послушать мнение !!!

1xjrKdS40qA.jpg
 


Ihor

New member
Крутящий момент по жопе пойдёт, и верхов толком не будет и низов не станет...
 

Icobbler

New member
Делал из заводского маховика. Тоже слышал много отзывов по типу не будет низов, не будет верхов, все будет плохо.
Все огонь! УМЗ 421. Потери низов нет от слова совсем, с хх проблем нет. Обороты набирает намного веселее. Ощутил только плюсы
 

ВикторA

New member
пишут что низа лучше,расход чутка падает, на подъем легче,но, на верхах немного тяга не та .у них разница в 3кг по сути этого хватает .
 

konveyera

New member
это был простой. Старый стоял. Сейчас найду, покидаю страшилок
 

brontcobaka

New member
накануне катались. С мотора через коренной подтекало масло, вот и видимо сильно нагревался маховик, проскальзывал. Утром запустил, стоял грел и вот). Один кусок нашел только летом за парковкой в метрах 20
 

digger111

New member
Смотря для чего будет использоваться автомобиль, если больше для скорости, то да лучше облегчать. Улучшится динамика разгона. Для верхних оборотов будет лучше, меньше будет расход. Для бездорожья и перевозки груза плохо, ухудшится крутящий момент на низких оборотах. Хуже будет на затяжных подъёмах. На льду труднее будет трогаться с места и выезжать трудных участков. При пробуксовках быстрее перегреется сцепление.
 

Andron_buton

New member
Ценьробежной силы будет меньше по лесу будеш ехать и будеш каждую шишку чувствовать
 

john_black

New member
Что за бред. Моховик он идёт в счёт балансира на вал. Если изменить весь то колену будет не очень то и хорошо. В два раза быстрее вкладыши износит.
 

most

New member
Маховик в первую очередь для накопления и отдачи энергии. Он сглаживает импульсы выдачи энергии двигателя. По технологии коленвал балансируется отдельно, а маховик отдельно.
 
Стоит наоборот утяжеленный комплект сцепления от ГАЗ-53 (300 мм), при работе токоря с маховиком (правка плоскостей, центровка корзины и изготовления новых крепежных отверстий для корзины, токарь снял немного с маховика, но в сумме маховик+диск сцепления+корзина получилось 26кг. Для бездорожья этот комплект мне понравился гораздо больше родного. Трогаться легче, на холостых как трактор, не горит, по крайней мере запаха ни разу не чувствовал. Для себя минусов не обнаружил.

E57NFDflVmY.jpg
 

Сверху