Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто устанавливал себе облегчённый маховик,? Поделитесь опытом,какого производства брали, плюсы,и минусы,интересно послушать мнение !!
Делал из заводского маховика. Тоже слышал много отзывов по типу не будет низов, не будет верхов, все будет плохо.
Все огонь! УМЗ 421. Потери низов нет от слова совсем, с хх проблем нет. Обороты набирает намного веселее. Ощутил только плюсы
накануне катались. С мотора через коренной подтекало масло, вот и видимо сильно нагревался маховик, проскальзывал. Утром запустил, стоял грел и вот). Один кусок нашел только летом за парковкой в метрах 20
Смотря для чего будет использоваться автомобиль, если больше для скорости, то да лучше облегчать. Улучшится динамика разгона. Для верхних оборотов будет лучше, меньше будет расход. Для бездорожья и перевозки груза плохо, ухудшится крутящий момент на низких оборотах. Хуже будет на затяжных подъёмах. На льду труднее будет трогаться с места и выезжать трудных участков. При пробуксовках быстрее перегреется сцепление.
Маховик в первую очередь для накопления и отдачи энергии. Он сглаживает импульсы выдачи энергии двигателя. По технологии коленвал балансируется отдельно, а маховик отдельно.
Стоит наоборот утяжеленный комплект сцепления от ГАЗ-53 (300 мм), при работе токоря с маховиком (правка плоскостей, центровка корзины и изготовления новых крепежных отверстий для корзины, токарь снял немного с маховика, но в сумме маховик+диск сцепления+корзина получилось 26кг. Для бездорожья этот комплект мне понравился гораздо больше родного. Трогаться легче, на холостых как трактор, не горит, по крайней мере запаха ни разу не чувствовал. Для себя минусов не обнаружил.