Парни чёт заманало сцепление, делаю чтоб выжимной подшипник отходил от рычагов корзины то шток из рцс почти весь надо выкрутить и сцепление ведёт,



digger111

New member
У меня такая же стоит, регулирую на установленном, я из проволоки 3мм делал крючок, чтоб он заходил под выжимной, и регуртровал лапки, чтоб не вращался подшипник, как старые учили, и всё норм, полет нормалтный
 
Я не настаиваю, но проверьте на всякий случай лапку и педальный узел, а то я первый раз все цилиндры, шланг, диск поменял а оказалось педальный узел лопнул и при нажатии его отгибало, а второй раз лапку халявную новую поставил её после трех выжимов выгнуло
 

G-SHIK

New member
Подкладывал скобки из проволоки под корзину и притягивал болтами было всё хорошо. Когда диск и корзина подносится скобки можно убрать.
 

joyslen

New member
При исправном игольчатом подшипнике на лапке и в собраном состоянии расстояние от диска сцепления до регулировочного болта на лапке (куда упирается выжимной) должно быть 41 мм. Нарисовал по быстрому. Лучше регулировать на столе, но нужен снятый маховик и диск сцепления. Надеюсь понятно разъяснил...

phSO5T5qGZU.jpg
 
На этой корзине с таким выжимным можно ставить цилиндр рабочий от 406 мотора со штоком не регулируемым и будет сам подводиться,и постоянно вращаться.Главное чтоб лапки на корзине были отрегулированы.
 

Prosto_niki

New member
Блин, на уазе походу ломается даже то, что в принципе не может сломаться.

GVJlfNX6vR0.jpg
 

VictorL

New member
имхо, лучше бы изнутри накладку ставить — чтоб не на отрыв работала, а на прижим
 

Timon88

New member
Проверте подшипник в колен валу. Может заклинил. Со сцепой все нормально. А он крутит первичный вал.
 

Chuck

New member
Там надо либо скобочки делать, либо шайбы подкладывать. У меня такое сцепление стояло на моторе вообще супер.
 

HaMMoMatoR

New member
что значит нет?? Из практики живучесть у подшипника постоянно больше.
 

Сверху