Парни чёт заманало сцепление, делаю чтоб выжимной подшипник отходил от рычагов корзины то шток из рцс почти весь надо выкрутить и сцепление ведёт,

asazi

New member
Парни привет, чёт заманало сцепление, делаю чтоб выжимной подшипник отходил от рычагов корзины то шток из рцс почти весь надо выкрутить и сцепление ведёт, делаешь чтоб подшипник постоянно вращался то вроде поддаётся регулеровке.

Как блин должен этот подшипник работать, вращаться постоянно или же только при выжиме.

Уаз нагрузишь и скорости вообще хрен включить, как будто недовыжимает.

k8xOJabUKOU.jpg
 


SEO-Magazin

New member
ошибаетесь!!! На фото, как раз таки подшипник постоянного качения!!! И корзина с такими лапками должна эксплуатироваться с подшипником постоянного качения!!! Всем Добра!!!
 

kamka

New member
Вот этот как раз и есть постоянного вращения и должен быть прижат к лапкам.

mgHl2hFxzAw.jpg
 
у меня такой же стоит - и ни фига он к лапкам не прижат, и постоянно не вращается. Точный зазор не мерил - но свободный ход вилки всегда есть (при покачивании вилки ощущается ход муфты выжимного подшипника и момент касания выжимных рычагов корзины)
 

forexxx

New member
длина солдатика тоже влияет на положение вилки и подшипника, они разной длины.
 

Paraphen.com

New member
ошибаеетесь. Эта корзина на фото старого обр. На ней между лапками и пошипником должен быть зазор 1мм
 

runews

New member
под выжимной старого образца, на лапках стоят регулировочных болты(хорошей закалки, во избежание быстрого износа). К данным лапкам выжимной должен прижат постоянно!!!
 

simuran

New member
нет, это всего лишь регулировочные болты для регулировки равномерного выжима.
 

AshShor

New member
вообще не факт. Стояло лапковое - сцепа была мягенькая.
Поставили лепестковое - жмёшь, сопротивление нарастает и потом резкий провал
 

TheRain

New member
ну не знаю, стояло раньше лепестковое, из плюсов только то, что Тина не забивается в болоте, лет 8 езжу на лепестковом, и все норм
 

judex™

New member
все индивидуально от условий эксплуатации, если жёсткие условия то лучше старого образца с лапками, а ещё лучше от газ53))) А если чуть бездорожья то лепестки.
 

Napisalov

New member
не спорю, но парни гоняют на соревы на белках 36 ых и держит лепестковое сцепление
 
Я ездил на разных, и например лепестковое на всех блоках горит и хватает его на сезон даже Luk. А у газ 53 площадь работы в два раза больше и фрикционная накладка жирная плюс прижим корзины сильнее. Я как поставил года 3-4 назад так и проблем со сцеплением нету в торфу в воде не буксует. А насчёт идеи парни кто на жёсткие соревы гоняет мне и посоветовали. И ещё у сцепы от газ как показала практика в жестоких условиях очень жирный ресурс, мы с другом в одно время ставили он так и ездит без проблем.
 

Panikovsky

New member
Стоит такая же корзина и выжимной,на уаз-31519. Выжимной на заведенном двигателе не крутиться. Выжима хватает.
 

Сверху