Парни Беда такая, патриот 2008го года, жрёт масло, ни где не течёт, не сапливит, не дымит, антифриз чистый, прёт как танк, и масло жрёт....

WordPresss

New member
А масло какое льёшь? Может из за говённого масла кольца закоксовались
 


Svistok

New member
и сильно жрёт? Первое что надо глянуть так то что связано с воздухом, это сапун и воздухан, потом колпачки и саму ЦПГ
 

Jesus

New member
да, это уже не мало. Что то похоже устало, пробег то наверно уже не маленький, начни с колпачков а там видно будет
 

ekzamengirl

New member
да хз, все по разному эксплуатируют, визуально и замерами только определишь, компрессию попробуй замерить, может слабоватая, просто может кольца подкинешь комплектом, и компрессию подымешь и масложор может уйдёт(как говорится может обойдётся малой кровью).
 

Cheluskin1911

New member
Дак пишет же. Ни капает ни течет. Ни дымит ни сопливит. Тогда кольца тут ни при чем.
 

joyslen

New member
В запаку уходит.
Попробуй заливать другое масло. Которое не будет выгорать быстро.просмотр. может через щюп вылетает масляными туманом.
 

ewspam

New member
Вчера свой разобрал, 2009 г на 2000 км около 3 л масла заливал . Пер как танк. Не подтёков не дыма не было . Вскрытие показало полную пятую точку . Начиная от колпачков и до котолезатора . Советую снять движку. Да и колпачки правильно поставить нужно, оказывается они разные . На выпускных пружинки калёные, темней.
 
У меня было так же. Причина - просела пластина маслоотделителя в клапанной крышке. Ремонт: снять крышку, ударной отвёрткой открутить пластину, отрихтовать ее и вернуть обратно с применением герметика по линиям прилегания.
 
То есть, пары масла не проходили по лабиринту маслоотделителя и через сапун попадали в камеры сгорания, где, собственно, и сгорали. Поэтому масло убывало без подтёков и дыма
 

Сверху