Пацаны такой вопрос, всю жизнь ездил на 402-ых движках, в данный момент стоит 417, вопрос в следующем: есть Волга в наличии с 406 движком, все

Disignmaker

New member
вот и я думаю на счет 406! но то что он лучше это 100%, а на счет коробки, то там просто колокол с 409 нужен, или от волги но там 2 нижние шпильки пересверливать надо
 


У меня 406 инж двиг с Волги 37 пары резина сафари 540 по дороге 155 максималка, и по бездору не уступает 421, 417
 

bs495

New member
осенью ходил в МРЭО, сказали что оформят при условии письма с завода изготовителя о том, что данный ДВС ставился на это авто, если нет, то только через НАМИ. Капитан поинтересовался - а нужны ли мне эти изменения, уазиков с 409 валом на дорогах, катайся и не забивай себе голову. Но после смены цвета все же хочу и мотор летом внести. На 3153 ставился и 406 и 405 с завода.
 

cokolnom

New member
либо переделать родной колокол под кпп, либо с 409 колокол, там все четко подходит, при установке нужно загнуть моторный щит, либо поставить коллектор с 409, если хочешь вентилятор на моторе, то еще и крышку переднюю с 409, ну тогда еще и корпус термостата поменять на 409 и все
 
Никогда не понимал того кто пихал 406 в уаз темболее под говна
Мотор на низах не везет, хоть евро ноль Поставь прошивку лошадей до хуя, а момента?
Да, кто по асфальту гоняет збс, но не для говен
 

DoBrO

New member
Ни кто и не говорит про соревнования в жёстком говне.... Для говна дизель только. А по сравнению с 417,421 и модификациями он лучше
 

deiww

New member
А то что по поводу переоформления так я вообще не парюсь,он и так вечный учет ставил когда ещё бн разрешено было
 

Сверху