Открытое письмо Директору по качеству УАЗа Жилину Алексею Александровичу от Кутлуева Радия Хадыевича, победителя соревнований по БЕЗОПАСНОСТИ

yorik1

New member
Открытое письмо

Директору по качеству УАЗа Жилину Алексею Александровичу
от Кутлуева Радия Хадыевича,
победителя соревнований по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения
"Лучший автомобилист Челябинска".
Тел.
8-988-48-98-001
8-922-01-03-001
Viber 8-909-07-888-22

Здравствуйте, уважаемый Алексей Александрович!

Езжу много за рулём не только по родному Уралу, но и на Алтай, Кавказ, В Абхазию и в другие места. Годовой пробег получается более 100 000 км.
В настоящее время езжу на автомобиле УАЗ Хантер.
Машина очень нравится.

Чем могу быть полезен?
Как могу участвовать своей деятельностью?
Как могу способствовать дальнейшему улучшению качества УАЗ?

Я готов активно участвовать, например, в длительных испытаниях УАЗ, в популяризации и рекламе УАЗ.

Хочу с Вами, Алексей Александрович, советоваться.

Вот есть у меня идея проехать на УАЗ миллион км.

За рулём пока за год только 127 000 км проезжал. С таким пробегом 8 лет до 1 000 000 км нужно. Долго.

Планирую регулярные поездки на Дальней Восток. Это будет необходимо. Это не только путешествия. Это связано с моей деятельностью по озеленению.

Езжу обычно спокойно, не торопясь в дальних поездках около 1 000 км в день. Только раз, возвращаясь с Алтая, проехал за день 1 300 км от Новосибирска до Тюмени. Езжу днём, ночью хорошо отдыхаю.

Теоретически, несколько водителей, меняясь за рулём, можно ехать 1 500 км за сутки. Разделив 1 000 000 км на 1 500 км получается 667 дней, т. е. 1 год и 10 месяцев.
Каждую неделю нужно будет ТО делать. С учётом этого 52 дня за год на в дневное время ТО. Значить 1 день недели выделять на обслуживание машины, значит не круглосуточно ехать, примерно 1/3 суток стоять, значит не 1 500, а только 1000 суточный пробег. Добавляя дни на пробег 52 000 (простой на ТО), теоретически на 1 000 000 км получается 1 год 11 месяцев и 1 неделя. Чтобы в 2 года "уложиться" хватит ли 2 недели на незапланированные простои?

Итак, реально проехать 1 000 000 км за время чуть более чем 2 года.

Для комфорта в пути подходит УАЗ "Буханка" с дополнительной установкой салона "Ривьера"


Расходы

Мой практический многолетний опыт эксплуатации отечественных легковых автомобилей таков:
Все расходы, вместе взятые, кроме топлива, в 2 раза меньше, чем на бензин.
При цене бензина 35 и расходе 18 л (да, на практике такой расход) на 1 000 000 км получается на бензин 6 300 000 р
Другие расходы около 3 150 000 р

Где взять деньги?

Во-первых, экономия.
Использование газа.
Много лет езжу на газу.
Метан уменьшает расходы на топливо в 2,5 раза.
Метановых заправок мало, и рационально делать машину трёхтопливным: бензин-пропан-метан. При этом уменьшаем расходы на на топливо в 2, 2 раза. Получается округлённо 2 850 000.
Добавляя все другие расходы 3 150 000 р
затраты 6 000 000 руб

Где взять эти шесть миллионов р?

Я беру пассажиров через интернет. Пассажиру дешевле так ехать, чем общественным транспортом. 1 пассажир платит в среднем 1 рубль на 1 км. По 8 пассажиров на 1 000 000 км, это 8 000 000 р.
Не всегда полная машина. Курьерские услуги это компенсируют. Часто просят небольшие коробочки перевезти, платят как за пассажира.
Из 8 000 000 отнимая расходы 6 000 000 и автомобиль вместе с переоборудованием около 1 000 000 остаётся на "Зарплату" 1 000 000 на 2 года, т. е. 80 000 р в месяц. Если 2 водителя, то по 40 000.
Если возить на Дальний Восток перегонщиков, им и руль можно доверять и ехать достаточно и одному водителю, только обратный путь дольше будет, это будет заранее компенсировано профессиональными водителями в ту сторону.

Пассажиров найти через интернет просто.

Вот некоторые отзывы моих пассажиров:

Отлично
Максим К: Поездка прошла очень хорошо, с удовольствием поеду при возможности снова, очень добрый, отзывчивый водитель, и просто хороший человек, который делает очень много добра для окружающего мира. Мои самые лучшие рекомендации, при возможности обязательно приглашу в гости на чай с пирогами)) Как будете в Уфе обязательно звоните мне.
нояб. 2016

Отлично
Александр А: Интересный дядька)))набил полную машину саженцев пихты и сказал что будет еще три пассажира...но было весело..не жалею
окт. 2016

Отлично
Yulya Y: Забрал всех по адресам)) Уверенно водит машину, а самое главное - рассказал много интересного
нояб. 2016

Отлично
Стасечка М: Поездка прошла супер !!!! Водитель лучший, из лучших !!!! Рекомендую
окт. 2016

Нормально
Максим А: Поездка мне понравилась, можно было сказать с приключениями. Радий очень добрый и отзывчивый человек. Приятный в общении. Но одно могу сказать точно на 100% когда проводите поездку на заднем сидении ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте валенки)))) Мне все понравилось!!!!
окт. 2016

Отлично
Богдан К: Хорошая поездка, Радий, доброжелательный, позитивный человек!
окт. 2016

Отлично
Muzaffar H: Все супер на ура
окт. 2016

Хорошо
Анна З: Отлично
окт. 2016

Отлично
Евгений И: Все прошло отлично, доставка от подъезда до подъезда
сент. 2016

Хорошо
Мария Р: Отвезли от подъезда до подъезда, ещё и вещи помогли донести до квартиры, спасибо

Могу накопить денег и купить автомобиль УАЗ "Буханка"

Т. к. УАЗы "Буханка" поставляются в государственные организации, и рассчита
 


Nexsus

New member
нет, вовсе не так.
Не понимал я тех, кто, кто ездит на УАЗ, пока сам не сел за руль УАЗика. Такую машину не любить невозможно!
Привык ещё делать, за что берусь, в основном сам и за свой счёт. И тут предложил такое, что никаких затрат не несёт предприятие УАЗ. И рекламирую даром. Если завод выделяет машину, то эту машину выкупаю.
Вытаскивая очередную застрявшую машину (обычно не за деньги), сам даже больше радуюсь, чем водитель той машины, которая застревала.
 

siberian husky

New member
да, не умею я писать. Предпочитаю на практике дела делать: крутить баранку и т. д.
 

Aloris

New member
прости меня, не умеющего писать, Суть: деньги не прошу у завода. Там хорошо знают, насколько затратная эта машина. Я "по полочкам разложил", что "потяну" такие затраты самостоятельно.
 
вчера, в выходной день написал. Сейчас только утро, только начался рабочий день. Думаю, ответ будет. Возможно, даже сотрудничество. И никаких затрат у завода не будет. Да ещё даром дополнительная реклама для УАЗ.
 
с юмором жизнь, конечно, веселее, спасибо за идею "рубануть за рекламу". Реклама от меня только попутно и даром.
Нужно же быть реалистом.
Важно, чтобы, хотя бы на станциях "УАЗавтотехобслуживание" без очереди принимали. Чтобы меньше простоев.
 

vasilij_prog

New member
не за что, надо только с дилерами договориться. Заехать, наклеек нацепить, типа "Даёшь 1000000" или " Каждому указу по 1000000 пробега". А там и с ТО без очереди можно будет договоритьсЯ
 

Сверху