yorik1
New member
Открытое письмо
Директору по качеству УАЗа Жилину Алексею Александровичу
от Кутлуева Радия Хадыевича,
победителя соревнований по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения
"Лучший автомобилист Челябинска".
Тел.
8-988-48-98-001
8-922-01-03-001
Viber 8-909-07-888-22
Здравствуйте, уважаемый Алексей Александрович!
Езжу много за рулём не только по родному Уралу, но и на Алтай, Кавказ, В Абхазию и в другие места. Годовой пробег получается более 100 000 км.
В настоящее время езжу на автомобиле УАЗ Хантер.
Машина очень нравится.
Чем могу быть полезен?
Как могу участвовать своей деятельностью?
Как могу способствовать дальнейшему улучшению качества УАЗ?
Я готов активно участвовать, например, в длительных испытаниях УАЗ, в популяризации и рекламе УАЗ.
Хочу с Вами, Алексей Александрович, советоваться.
Вот есть у меня идея проехать на УАЗ миллион км.
За рулём пока за год только 127 000 км проезжал. С таким пробегом 8 лет до 1 000 000 км нужно. Долго.
Планирую регулярные поездки на Дальней Восток. Это будет необходимо. Это не только путешествия. Это связано с моей деятельностью по озеленению.
Езжу обычно спокойно, не торопясь в дальних поездках около 1 000 км в день. Только раз, возвращаясь с Алтая, проехал за день 1 300 км от Новосибирска до Тюмени. Езжу днём, ночью хорошо отдыхаю.
Теоретически, несколько водителей, меняясь за рулём, можно ехать 1 500 км за сутки. Разделив 1 000 000 км на 1 500 км получается 667 дней, т. е. 1 год и 10 месяцев.
Каждую неделю нужно будет ТО делать. С учётом этого 52 дня за год на в дневное время ТО. Значить 1 день недели выделять на обслуживание машины, значит не круглосуточно ехать, примерно 1/3 суток стоять, значит не 1 500, а только 1000 суточный пробег. Добавляя дни на пробег 52 000 (простой на ТО), теоретически на 1 000 000 км получается 1 год 11 месяцев и 1 неделя. Чтобы в 2 года "уложиться" хватит ли 2 недели на незапланированные простои?
Итак, реально проехать 1 000 000 км за время чуть более чем 2 года.
Для комфорта в пути подходит УАЗ "Буханка" с дополнительной установкой салона "Ривьера"
Расходы
Мой практический многолетний опыт эксплуатации отечественных легковых автомобилей таков:
Все расходы, вместе взятые, кроме топлива, в 2 раза меньше, чем на бензин.
При цене бензина 35 и расходе 18 л (да, на практике такой расход) на 1 000 000 км получается на бензин 6 300 000 р
Другие расходы около 3 150 000 р
Где взять деньги?
Во-первых, экономия.
Использование газа.
Много лет езжу на газу.
Метан уменьшает расходы на топливо в 2,5 раза.
Метановых заправок мало, и рационально делать машину трёхтопливным: бензин-пропан-метан. При этом уменьшаем расходы на на топливо в 2, 2 раза. Получается округлённо 2 850 000.
Добавляя все другие расходы 3 150 000 р
затраты 6 000 000 руб
Где взять эти шесть миллионов р?
Я беру пассажиров через интернет. Пассажиру дешевле так ехать, чем общественным транспортом. 1 пассажир платит в среднем 1 рубль на 1 км. По 8 пассажиров на 1 000 000 км, это 8 000 000 р.
Не всегда полная машина. Курьерские услуги это компенсируют. Часто просят небольшие коробочки перевезти, платят как за пассажира.
Из 8 000 000 отнимая расходы 6 000 000 и автомобиль вместе с переоборудованием около 1 000 000 остаётся на "Зарплату" 1 000 000 на 2 года, т. е. 80 000 р в месяц. Если 2 водителя, то по 40 000.
Если возить на Дальний Восток перегонщиков, им и руль можно доверять и ехать достаточно и одному водителю, только обратный путь дольше будет, это будет заранее компенсировано профессиональными водителями в ту сторону.
Пассажиров найти через интернет просто.
Вот некоторые отзывы моих пассажиров:
Отлично
Максим К: Поездка прошла очень хорошо, с удовольствием поеду при возможности снова, очень добрый, отзывчивый водитель, и просто хороший человек, который делает очень много добра для окружающего мира. Мои самые лучшие рекомендации, при возможности обязательно приглашу в гости на чай с пирогами)) Как будете в Уфе обязательно звоните мне.
нояб. 2016
Отлично
Александр А: Интересный дядька)))набил полную машину саженцев пихты и сказал что будет еще три пассажира...но было весело..не жалею
окт. 2016
Отлично
Yulya Y: Забрал всех по адресам)) Уверенно водит машину, а самое главное - рассказал много интересного
нояб. 2016
Отлично
Стасечка М: Поездка прошла супер !!!! Водитель лучший, из лучших !!!! Рекомендую
окт. 2016
Нормально
Максим А: Поездка мне понравилась, можно было сказать с приключениями. Радий очень добрый и отзывчивый человек. Приятный в общении. Но одно могу сказать точно на 100% когда проводите поездку на заднем сидении ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте валенки)))) Мне все понравилось!!!!
окт. 2016
Отлично
Богдан К: Хорошая поездка, Радий, доброжелательный, позитивный человек!
окт. 2016
Отлично
Muzaffar H: Все супер на ура
окт. 2016
Хорошо
Анна З: Отлично
окт. 2016
Отлично
Евгений И: Все прошло отлично, доставка от подъезда до подъезда
сент. 2016
Хорошо
Мария Р: Отвезли от подъезда до подъезда, ещё и вещи помогли донести до квартиры, спасибо
Могу накопить денег и купить автомобиль УАЗ "Буханка"
Т. к. УАЗы "Буханка" поставляются в государственные организации, и рассчита
Директору по качеству УАЗа Жилину Алексею Александровичу
от Кутлуева Радия Хадыевича,
победителя соревнований по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения
"Лучший автомобилист Челябинска".
Тел.
8-988-48-98-001
8-922-01-03-001
Viber 8-909-07-888-22
Здравствуйте, уважаемый Алексей Александрович!
Езжу много за рулём не только по родному Уралу, но и на Алтай, Кавказ, В Абхазию и в другие места. Годовой пробег получается более 100 000 км.
В настоящее время езжу на автомобиле УАЗ Хантер.
Машина очень нравится.
Чем могу быть полезен?
Как могу участвовать своей деятельностью?
Как могу способствовать дальнейшему улучшению качества УАЗ?
Я готов активно участвовать, например, в длительных испытаниях УАЗ, в популяризации и рекламе УАЗ.
Хочу с Вами, Алексей Александрович, советоваться.
Вот есть у меня идея проехать на УАЗ миллион км.
За рулём пока за год только 127 000 км проезжал. С таким пробегом 8 лет до 1 000 000 км нужно. Долго.
Планирую регулярные поездки на Дальней Восток. Это будет необходимо. Это не только путешествия. Это связано с моей деятельностью по озеленению.
Езжу обычно спокойно, не торопясь в дальних поездках около 1 000 км в день. Только раз, возвращаясь с Алтая, проехал за день 1 300 км от Новосибирска до Тюмени. Езжу днём, ночью хорошо отдыхаю.
Теоретически, несколько водителей, меняясь за рулём, можно ехать 1 500 км за сутки. Разделив 1 000 000 км на 1 500 км получается 667 дней, т. е. 1 год и 10 месяцев.
Каждую неделю нужно будет ТО делать. С учётом этого 52 дня за год на в дневное время ТО. Значить 1 день недели выделять на обслуживание машины, значит не круглосуточно ехать, примерно 1/3 суток стоять, значит не 1 500, а только 1000 суточный пробег. Добавляя дни на пробег 52 000 (простой на ТО), теоретически на 1 000 000 км получается 1 год 11 месяцев и 1 неделя. Чтобы в 2 года "уложиться" хватит ли 2 недели на незапланированные простои?
Итак, реально проехать 1 000 000 км за время чуть более чем 2 года.
Для комфорта в пути подходит УАЗ "Буханка" с дополнительной установкой салона "Ривьера"
Расходы
Мой практический многолетний опыт эксплуатации отечественных легковых автомобилей таков:
Все расходы, вместе взятые, кроме топлива, в 2 раза меньше, чем на бензин.
При цене бензина 35 и расходе 18 л (да, на практике такой расход) на 1 000 000 км получается на бензин 6 300 000 р
Другие расходы около 3 150 000 р
Где взять деньги?
Во-первых, экономия.
Использование газа.
Много лет езжу на газу.
Метан уменьшает расходы на топливо в 2,5 раза.
Метановых заправок мало, и рационально делать машину трёхтопливным: бензин-пропан-метан. При этом уменьшаем расходы на на топливо в 2, 2 раза. Получается округлённо 2 850 000.
Добавляя все другие расходы 3 150 000 р
затраты 6 000 000 руб
Где взять эти шесть миллионов р?
Я беру пассажиров через интернет. Пассажиру дешевле так ехать, чем общественным транспортом. 1 пассажир платит в среднем 1 рубль на 1 км. По 8 пассажиров на 1 000 000 км, это 8 000 000 р.
Не всегда полная машина. Курьерские услуги это компенсируют. Часто просят небольшие коробочки перевезти, платят как за пассажира.
Из 8 000 000 отнимая расходы 6 000 000 и автомобиль вместе с переоборудованием около 1 000 000 остаётся на "Зарплату" 1 000 000 на 2 года, т. е. 80 000 р в месяц. Если 2 водителя, то по 40 000.
Если возить на Дальний Восток перегонщиков, им и руль можно доверять и ехать достаточно и одному водителю, только обратный путь дольше будет, это будет заранее компенсировано профессиональными водителями в ту сторону.
Пассажиров найти через интернет просто.
Вот некоторые отзывы моих пассажиров:
Отлично
Максим К: Поездка прошла очень хорошо, с удовольствием поеду при возможности снова, очень добрый, отзывчивый водитель, и просто хороший человек, который делает очень много добра для окружающего мира. Мои самые лучшие рекомендации, при возможности обязательно приглашу в гости на чай с пирогами)) Как будете в Уфе обязательно звоните мне.
нояб. 2016
Отлично
Александр А: Интересный дядька)))набил полную машину саженцев пихты и сказал что будет еще три пассажира...но было весело..не жалею
окт. 2016
Отлично
Yulya Y: Забрал всех по адресам)) Уверенно водит машину, а самое главное - рассказал много интересного
нояб. 2016
Отлично
Стасечка М: Поездка прошла супер !!!! Водитель лучший, из лучших !!!! Рекомендую
окт. 2016
Нормально
Максим А: Поездка мне понравилась, можно было сказать с приключениями. Радий очень добрый и отзывчивый человек. Приятный в общении. Но одно могу сказать точно на 100% когда проводите поездку на заднем сидении ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте валенки)))) Мне все понравилось!!!!
окт. 2016
Отлично
Богдан К: Хорошая поездка, Радий, доброжелательный, позитивный человек!
окт. 2016
Отлично
Muzaffar H: Все супер на ура
окт. 2016
Хорошо
Анна З: Отлично
окт. 2016
Отлично
Евгений И: Все прошло отлично, доставка от подъезда до подъезда
сент. 2016
Хорошо
Мария Р: Отвезли от подъезда до подъезда, ещё и вещи помогли донести до квартиры, спасибо
Могу накопить денег и купить автомобиль УАЗ "Буханка"
Т. к. УАЗы "Буханка" поставляются в государственные организации, и рассчита