нужен совет, уаз 469, двигатель 417, карбюратор 129в, глохнет после продолжительной поездки по трассе, вакуумника нет, топливный насос поменял,



eroxxx

New member
понятное дело что карб дело тонкое но подз..бался уже))) опасно просто! Едешь по трассе, хочешь свернуть, ждешь разрыв между машин, ароде рыпнуться надо, а он глохнет.... значит говоришь трамблер проверить?)
 

andragor

New member
тьфу млин, не внимательно пост прочитал!!! Сначала вообще фильтра все смотрят и меняют по хорошему А потом да зажигание, только не крути его, работу вакуума смотри. И вообще уаз дело тонкое А что на счет карбюратора так 129в еще проще чем 126, и лично мое мнение они надежнее, проще и для уаза самое то. 126 так вообще и на 417 стоит и на 421 валят оба, но это моё мнение и мой опыт, кому-то лучше другие и инжектор
 

tlds

New member
у меня маслянный еще))) инжектор не катит)))) у меня суровый уаз))))
 

Сверху