нужен совет, уаз 469, двигатель 417, карбюратор 129в, глохнет после продолжительной поездки по трассе, вакуумника нет, топливный насос поменял,

Ребят, нужен совет, уаз 469, двигатель 417, карбюратор 129в, глохнет после продолжительной поездки по трассе, вакуумника нет, топливный насос поменял, продолжается, видимо надо лезть в карбюратор, вопрос возник, прокладки к 129 карбу подходят от чего то другого? Или надо именно для этого карба искать?
 


Ученик

New member
Когда постоит, нормально работает? Если да, то не лезь. Или ищи кто сделает нормально. А так когда глохнуть будет попробуй ему люлей вкатить может отойдет, бывает у них такое
 
вопрос такой если я сниму коромысло, потом заново придется клапана регулировать или же можно так обратно потом закрутить
 
ггбц на горячию протягивай а клапана надо что бы двигатель остыл до уличной температуры, тепловой зазор делай 0.35мм по кругу щуп должен ходить чуток внатяг
 

ach1

New member
блиин чето не догнал смысла по порядку это как 1,2, 3, 4 вот так или
 

neogold

New member
нет 1 2 4 3, свечи выверни после выставь первый цилиндр и регулируй его потом второй и т.д после переправеряешь по второму кругу, а чтоб легче регулировать было возьми ключь вместо отверки им легче крутить
 

asazi

New member
Всем привет, у меня тоже такая проблема как у Дмитрия Совет, чё делать?
 

morfiysss

New member
когда стоит неровно работает, пробовал крутить но никак, оборотов подкрутил, вроде норм было, на днях прохладно стало, попробовал поездить, не глох, но оборотов чуть убрать просил
 

imobi

New member
вакуум смотри, и шланг к нему, если троит конечно. Еще есть на зажигании такая фигня от карбюратора шланг, гонит воздух на опережение и наоборот, может в нем еще дело быть
 

diplom11

New member
а проверял его? Она когда на холостых работает, сними с трамблера, если обороты падают, значит работает, если нет, то либо сам это вакуум на трамблере навернулся, либо воздух не идет. Просто у меня ситуация была, этот вакуум на трамблере прогнил за 22 года и отвалился, а до этого тупо холостые пропали а так вваливал, и пришлось крутить карб. Но одно скажу в него лезть это последнее дело, 126 либо работает либо нет
 

Сверху