Новый УАЗ Профи полуторка двускатный. Пробег 170км

если бы она была для работы, то за месяц он бы проехал далеко не 160 км. Пусть тогда выложит видео из дилерского центре, где они признают этот факт после экспертизы, а пока это все пустая болтовня ради понятных вам причин.
 


osteonsip

New member
он вам чем то обязан, что бы делать, что вы ходите?) Пусть сделает... что за люди пошли....
 

Chivq

New member
100% фейк, а вы в курсе, что за распространение ложной информации наступает уголовная ответственность? Полуторки еще к дилерам не ко всем приехали, а тут уже он им во всю пользуется и даже успел сломать. Бред!
 
я тебе видео о изделиях твоих работодателей уже скидывал в другой группе. Но пожалуй сделаю это ещё раз, что бы и другие посмотрели. https://www.youtube.com/watch?v=olDQHoWejMQ

https://www.youtube.com/watch?v=W_Q35TZIGH0
 

Nik_M

New member
скидываЛ? Все с тобой понятно, бот нетрадиционной ориентации. Иди дальше фейки плоди, потом поговоришь со следственным комитетом за клевету
 
Куда смотрит ОТК завода надо всех машин выпускающих проверять состояние машин до продажи выгодной а не блатно без ОТК
 

Krikri

New member
Машину видимо собирали криворукие, а выпускали с завода слепые, если уж водила не заметил этого косяка, то на производстве вообще халатно относятся к работе, раз выпускают машины с такими неисправностями в продажу.
 

edwos

New member
Полуторка – это ведь тот же самый ПРОФИ, только теперь с двускатной ошиновкой, на этом усовершенствования, к сожалению, закончились. Почему не занялись модернизацией коробки передач, чтобы могла раскрутить ЗМЗ-ПРО, ведь пятиступка с короткими передачами сюда ну никак не подходит. Проблему с проводкой тоже не решили, лампочки перегорают постоянно, приборка моргает, стеклоподъемники то и дело отказывают.
 

zonner

New member
Собрали также, как и ПРОФИ, абы как. На стыках кабина с новья идет с ржавчиной, кузов тоже в рыжиках. Проводка толи качества такого плохого, толи б/у, но за полгода у меня было четыре обрыва цепи, да и вообще, к электрикам почти каждый месяц мотался, с датчиками постоянно проблемы возникали. В плане расхода и управления от обычного ПРОФИ ничем не отличается, все как всегда плохо. Скажу Вам честно, работать на нем сможет только сильный духом водитель, которого не пугают постоянные проблемы.
 

Сверху