немного поделюсь испытаниями резины нортек 33/10.5 /16 Да дубоватая, но все-же мягче сафарей. Расправляется быстрей после стоянки. Оптимальная на ней

Всем привет, немного поделюсь испытаниями резины нортек 33/10.5 /16
Да дубоватая, но все-же мягче сафарей. Расправляется быстрей после стоянки. Оптимальная на ней скорость при давлении 1,8 60-70 км.ч
Да и мой 402 больше 70 не может эти катки тянуть. Разгонялся до 80, это почти 90 по GPS, машину начинает кидать из стороны в сторону. Думаю если накачать 2,5 кидать не будет. Движка ощутимо стала грется, но по большей части на трассе, потому как тяжко крутить колеса по 50 кг. На пересеченке так не греется. Ехал сегодня по краю поля, трава высокая что там не видно. Вторая передача без предка, вдруг машина не поехала. Вышел, смотрю а под травой каша земляная, как болото. Дожди прошли, всё раскисло. Ну думаю приплыл . Включая перед, 1ю пониженную, и чудо случилось уазик выкидывая мокрую землю вместе с травой с пробуксовкой но поехал. Вот вся прелесть нортеков. Колея до моста и даже больше, но клиренс в 32 см выручает, и резина зашибись . И да не трёт ведь нигде .

wFHs6Iyfj6w.jpg
 


diplom11

New member
402-му движку тяжело конечно крутить эти лапти. У меня 421 крутит без пониженной но когда сильно затягивает колёса в глине то и ему становится тяжело.
 
По трассе греется. Проверьте момент зажигания стробоскопом. Так же было, в лесу нифига а по трассе когда педаль в пол грелся 402й на буханке. Оказалось трамблер новый не был должным образом отрегулирован. Слишком раннее было зажигание и на трассе на больших оборотах грелся. Теперь все норм.
 
в грязи нагрузка больше на двигатель и трансмиссию . по идее греться должен там а на трассе скорость и поток воздуха выше греться не должен. Это. В теории если . проверить будет не лишним.
 

crew74

New member
по трассе иду в натяг когда разгона уже нет, если ещё горка то капец
 

MouZe

New member
был у меня на уазе 330302 402 двс. Так же грелся под нагрузкой. С тонной в горки закипал. Выставлял по страбоскопу. Да.не греется. Но и вообще везти перестает. Были еще некоторые ньюансы с этим двс. После купил в магазине 4215 и за 10 лет вообще не разу не пожалел. И тонну не чувствует, не греется и страбоскоп не нужен
 

Maksim-s

New member
я тупо купил поставил 4215. 402 в утиль ушел. Ни чего не переоформлял. После меня уазы уходят только на запчасти. Я их докатываю до последнего. Что нормальное оставляю остальное в утиль и снятие с учета
 

Zervan

New member
Эта резина начинает себя проявлять на давлении 0,5атм, все что выше только для дорог.
 

Spooky404

New member
Всё прощай шкворня, и подшипники ступичные, и ещё много чего, и ещё нужен прицеп с дочкой для бензина
 
Второй год гоняю буханка с 35 нортеками шкворня на втулках ссср другие просто невыдерживают кулаки и цапфы сразу оторвал усиливай и будет счастье
 

Сверху