Aleksandr Kostyanko
New member
Всем привет, немного поделюсь испытаниями резины нортек 33/10.5 /16
Да дубоватая, но все-же мягче сафарей. Расправляется быстрей после стоянки. Оптимальная на ней скорость при давлении 1,8 60-70 км.ч
Да и мой 402 больше 70 не может эти катки тянуть. Разгонялся до 80, это почти 90 по GPS, машину начинает кидать из стороны в сторону. Думаю если накачать 2,5 кидать не будет. Движка ощутимо стала грется, но по большей части на трассе, потому как тяжко крутить колеса по 50 кг. На пересеченке так не греется. Ехал сегодня по краю поля, трава высокая что там не видно. Вторая передача без предка, вдруг машина не поехала. Вышел, смотрю а под травой каша земляная, как болото. Дожди прошли, всё раскисло. Ну думаю приплыл . Включая перед, 1ю пониженную, и чудо случилось уазик выкидывая мокрую землю вместе с травой с пробуксовкой но поехал. Вот вся прелесть нортеков. Колея до моста и даже больше, но клиренс в 32 см выручает, и резина зашибись . И да не трёт ведь нигде .
Да дубоватая, но все-же мягче сафарей. Расправляется быстрей после стоянки. Оптимальная на ней скорость при давлении 1,8 60-70 км.ч
Да и мой 402 больше 70 не может эти катки тянуть. Разгонялся до 80, это почти 90 по GPS, машину начинает кидать из стороны в сторону. Думаю если накачать 2,5 кидать не будет. Движка ощутимо стала грется, но по большей части на трассе, потому как тяжко крутить колеса по 50 кг. На пересеченке так не греется. Ехал сегодня по краю поля, трава высокая что там не видно. Вторая передача без предка, вдруг машина не поехала. Вышел, смотрю а под травой каша земляная, как болото. Дожди прошли, всё раскисло. Ну думаю приплыл . Включая перед, 1ю пониженную, и чудо случилось уазик выкидывая мокрую землю вместе с травой с пробуксовкой но поехал. Вот вся прелесть нортеков. Колея до моста и даже больше, но клиренс в 32 см выручает, и резина зашибись . И да не трёт ведь нигде .