Недавно затупила машина (Хантер). Сильно натужно стал работать насос, потом вообще заглохла. Разобрал фильтр и увидел вот такую картину! Вопрос:

Фильтра постоянно забивает ржавчина. Что интересно :пустой отстойник, без сетки внутри со временем зарастает ржавчиной, хоть и стоит после бумажного фильтра. Почаще меняйте фильтра, чистите все. Ещё как вариант можно бензин в канистрах отстаивать и потом через женские колготки в несколько слоев фильтровать, но будете ли вы с этим заморачиваться?
 


DigiTdesign

New member
я сначала хотел вообще убрать отстойник, но потом решил оставить. И как оказалось, что даже пустой, он всё равно немного, да фильтрует. Причём не важно какая машина и какая эксплуатация, один фиг ржавчина появляется. И в карбюраторе периодически в поплавковой камере даже после фильтра и отстойника всё равно и вода, и ржавчина осаживается
 
Используйте металлокерамический фильтр с размерностью 1-2 мкм и регулярно, каждые 1500 км, мойте бензобак - независимо от материала изготовления бензобака. Поставьте дополнительно фильтр грубой очистки щелевидного типа - если нет.
 

Сверху