Недавно купил уаз 469 с двигателем умз 417. Машина в стоке. Нужна как машина выходного дня весной летом и осенью. Что стоит сделать в первую очередь

тогда недорогая лебёдка, мт резина, в зависимости от состава выезжающих-выкинуть задние сидухи и весь зад зашить в алюминий(чтоб мыть было удобнее), если растояния не большие-сидухи передние на нормальные перевести(иномарошные), небольшой лифт подвески сделать, чтоб тапки по больше поставить(33 вам не нужны-32е, но только узкие и высокие-235/245-80/85-16), хобот вам скорее всего не нужен, но "подводное" зажигание-поставьие-хорошая весчь, багажник на крышу-силовой(в нэте поищите), на него свет-в круг, чтоб и ночью комфортно было как ехать, так и стоять на стоянке(засветить место стоянки, пока лагерь разбиваете). 2 аккума+реле заряда на 2а аккума(есть наше, есть т-макс)-один на потребители, второй на лебёдку и на свет крыши. Если стоит воздушный филир маслянный, и карб старый-прикупите ДААЗ (в нэте посмотрите по марке и модели, а также о недрении) -расход снизите. По двс-на заведеном движке-чистый лист бумаги к выхлопной плашмя-посмотрите выкидывает ли масло, сапун посмотрите-идет ли с него дым-если сильно идёт-вперед на ремонт головки(маслосьемные устали), замерте компрессию в двс(чтоб понимать что у вас под капотом), ну и по кузову-рещинки на двери-чтоб меньше задувало. Сайленты в круг всё просмотреть-они обычно долго ходят, но всё же, по рк-если будет желание-занижение сделайте 2.8-ижтехно ими барыжит(нужная весчь при вашем слабом движке), коробка 4-5ступка?
 


lipilon

New member
Я сначала только в салоне прибраться хотел и понеслось...

frCQmx6msYI.jpg
 
В первую очередь лучше сразу все сделать и улучшить, потому что потом все равно придется все переделывать и улучшать.
 

Avet

New member
Надо просто ездить. УАЗик это такое авто покажет всё что нужно делать сам. Причём дела есть всегда!
 

Сверху