Недавно купил уаз 469 с двигателем умз 417. Машина в стоке. Нужна как машина выходного дня весной летом и осенью. Что стоит сделать в первую очередь

hoster.ru

New member
Всем привет!
Недавно купил уаз 469 с двигателем умз 417. Машина в стоке. Нужна как машина выходного дня весной летом и осенью. Что стоит сделать в первую очередь по машине? Интересует, что в первую очередь стоит поменять, улчшить, чтобы машина была надёжной и не подвела.
Например- заменить шланги, поменять зажигание и тд, может поменять барабанные тормоза на дисковые. Рассмотрю все советы.
Еще зимой не греет печка, возможно дело в термостате?
 


Уаз это такое авто в котором постоянно что то надо делать и доделывать. Шланги естесственно просмотри, живые или нет. Проверь стоит ли термостат. Может его нет, поэтому двиг не греется и значит печка тоже греть не будет
 

Nosferato

New member
Передние тормоза точно стоит на дисковые поменять, поставить кулаки от хантера с тормазами.
 
Первым делом разобраться с печкой) а по делу, уаз потому и любят, что это конструктор, каждый делает индивидуально под себя, под свои потребности. У меня буханка в стоке и первым делом мечтаю автономку установить, что б весной и осенью ночевать в нём комфортно было.
 

mexx83

New member
Поезди и сам поймеш чего хочеш в плане тюнинга, уаз и в стоке едет не плохо, если прокладка между рулём и седеньем не текет, тюнинг узаканивать дорого стало. С термостатом надо решать, может заклинило или его просто нет, опиши поподробнее, смотри масло в двс, мостах, кпп, раздатке и кпп, доливай если надо,шланги тормозные и топливные чтоб не потрескавшиеся были,колеса и флянцы проверь на предмет люфтов и устрани, ну и прошприцуй.
 

En101

New member
Чтобы всегда добраться до дома стоит возить с собой набор инструментов, пару шлангов и ремень генератора/помпы. Ну и проверить, конечно, все шланги на трещины и соединения чтоб не текли. А так в стоке надежности хватает
 
Для 417 самое больное место это запуск. Нужен надёжный стартер, венец маховика в хорошем состоянии. Летом и осенью марка термостата не имеет значения, только чтоб работал. Нужно своевременное обслуживание. Постепенная замена вышедших из строя деталей на более технологичные.
 

mandenn

New member
как повезет. Стартер это расходник. У меня Кено, редукторный. На замену готов 422.
 

Serith

New member
насчёт термостатов на 402ой 2 раза покупал лузар, один тормозил, второй на 10 градусов позже открывает, помпа лузар норм пока, на 80 купил на 90 открывает, из-за этого детон при резком нажатие поб нагрузкой, на будущее пекар хочу попробовать, они пишут что у них погрешность +- 2 градуса, надо проверить
 
Поставь термостат от нивы. Зимой тепло, летом не перегреть, конечно всё в приделах разумного. Тормоза дисковые (ГАЗелевские дешевле, ханторовских) Вакуум с гл. торм. от газели бизнес(бошевский который) Кулаки от Хантера не советую, из-за конструкции шкворней.
 

Reznor

New member
Устраняй все течи.Меняй масла.Пересмотри,замени все потрепанные шланги(от тормозных,топливных до печных),патрубки.Уберай люфты в ступицах,в рулевом управлении.Вози в запасе траблер,свечи и свечные провода))))А так уаз,это постоянное поле чудес,не знаешь что на@бнется)
 

Сверху