Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не заводится 414 мотор. Зажигание все выставлено правильно, искра есть клапана отрегулированы под 0,4, бензин идёт, компрессия есть, крутит без
Мерседес со 111 мотором не советская техника, в мороз перестал заводиться. Поменял свечи, завёл. Старые на станке под давлением проверили:3 из 4 искра отовсюду, но не между электродами шила
всё может быть!
У меня на ваз 2106 стояли ngk, работали как часы, спецы сказали, что подделка, а я забил и проехал ещё 35 тыщ после 25тыщ у предыдущего хозяина. Движок уже за сараем ждёт сдачи в чер.мет, а свечи в нём всё забываю снять - не подводили и помогут при необходимости.
Как выставляли зажигание? Могли вмт не такта сжатия выставить. Выверните свечу 1 цилиндра, один затыкает отверстие пальцем, другой проворачивает двигатель, как пойдёт воздух, тогда будет такт сжатия, ловите вмт и проверяйте ещё раз куда бегунок на трамблере смотрит.
значит в чем то ещё косяк. Зажигание электронное? Может коммутатор, может катушка в трамблере мозги парить. Если контактный, то контакты, зазор. При вращении за коленвал туда - обратно люфт до момента когда трамблер начнёт поворачиваться сильно большой?
Если свечи сырые то скорее всего дело в зажигании или в шестерне распредвала, но начни с зажигания-или искра не вовремя или слабая, ещё вариант что карбюратор переливает.
В конце прошлого года было что-то подобное (двс 414), итог сломало кольца в двух цилиндрах, но у вас компрессия нормальная, скорее всего неправильно выставлено зажигание (перскочило на несколько зубьев) и на всякий случай посмотрите провода вв, после замены двс (троил) втроем все перепроверил в том числе и провода))) подошёл знакомый и не ззамыленным взглядом сразу указал нам на ошибку провода 2 и 3 цилиндров, как говорится и на старуху бывает проруха)))