Не так давно взял себе уазика и уже успел потратить нервов с ним всё началось с большого расхода топлива начал пробовать разные карбюраторы сильно

yenot

New member
ну 12 литров на весте это либо у него какая то неисправность либо вранье. Сам владелец приорамотора и как я его только не крутил больше 7.8 по трассе не поднимается, а в городе самое большое было 9.7 это при активной езде газ в полас.
 


sqqq

New member
у товарища так же жрет, ну 12 литров у меня субару с 2-х литровым двигателем на полном приводе не всегда жрала, у брата форд фокус 3 с двигателем 1.6 наа 125 лошадей жрет 7.4 в смешанном режиме. А уж фокус тяжелее чем веста, просто у вашего товарища либо с машиной какая то проблема либо он тошнит на ней и постоянно душит двигатель. Если он его душит то к 100 тысячам помимо расхода еще и стук поршней прибавится на перекладке. Приорамоторы не любят езду в натяг для этого двигателя такой режим смертельный.
 

laguna94

New member
вы зайдите в любую крупную группу по вестам и посмотрите, у них там баталии насчет расхода. Я доказывал им тоже самое, мне не верили (как выше насчет уазика!) и с пеной у рта доказывали, что она никак не может жрать меньше 11-12. Я понятия не имею, как на ней надо ездить, чтобы она хавала 12 литров! Как и Уазик на 2.7 моторе жрал 22 литра. Это нереальные цифры!! Но - почитайте, если интересно.
 

Prestige

New member
За пробежавшие 120 тыс км на УАЗе 4 раза отказ в движении. 2 катушку, 1 вариатор, 1 отвалился провод от трамблёр. Ещё отказ коммутатора, трамблёра, рядом с домом. Вполне понятно желание доработать сз. Рекомендую от Волги карбюратор с обраткой. На 151 с обраткой только 1 поломка лопнул корпус под шпилькой . В мае два раза отказали бегунки после запуска. Минут 5 крутил стартером, на свечах бензина нет.
 

savit

New member
Волговский коммутатор, и штатную катушку. Посмотри в инете может твой коммутатор пойдёт с одной катушкой. Главное чтобы катушка с коммутатором совпадали по пораметрам а с трамблера только импульс приходит.
 
Проще установить бсз 54.3706-05 именно для уаза, есть 54.3706 - для Москвича, он не совсем годится для уаза т.к. характеристики опережения зажигания будут не много поздними, но работать тоже будет. Лучше найти пр-ва Старый Оскол и не заморачиваться. Знакомаму установил на буханку ещё 7 лет назад, проблем не было. Просто и сердито... как раз для Уаза.

KZBb8NGoslA.jpg
 

Сверху