Не покидает меня мысль впихнуть в свой УАЗ дизельный мотор. Вот наткнулся на мотор Штаир. Кто что может сказать про него. Ставили его раньше на газели



lilkrank

New member
На сегодня самый бюджет это ом 616, но слабый он, хотя для гражданской езды вполне хватает. Если нужен более сильный дизель то это дорого. А так на вкус и цвет все фломастеры разные...
 
про ОМ 616 можно по подробнее? Их вроде на спринтер ставили. И много геморроя при установке, а то мне один товарищ 270р. объявил.
 

digger111

New member
ом 616 устанавливается без гемороя, для установки требуется :
1. двигатель ом 616 желательно от ( старого спринтера)
2 . 2 подушки крепления дв.от w123
3 . переходник под масло фильтр ваз .(самопал)
4 . переходная плита 19мм.( Самопал)
5 . переделать вилку сцепления.из мерседесовской.( Но есть и другой вариант)
6 . поменять диск сцепления от ЗМЗ 402
7. самодельные лапы крепления дв.
8. переворить кронштейны крепления дв. на раме.
9. Поменять опорный подшипник в КВ.
10 переточить резьбу под датчик температуры.
11. Много терпения и упорства.
 

FateKeeper

New member
такая плита?

zRKyMfbuPCM.jpg
 

tt4

New member
колокол родной от ом 616. Плита такая, сам по себе мотор слабже чем 4218, примерно как ЗМЗ 402, или УМЗ 417.
Из плюсов это надёжность, стабильность в работе, экономичность, небоиться погружений в воду. Самый большой плюс, что не компасирует мозг. Завел и работает пока не заглушишь.
 

Customer

New member
блин, что то я колокол на них не вижу. У них коробка в месте с колоколом снимается?

F44RNf-bBG4.jpg
 

Flowersea

New member
да коробка снимается вместе с колоколом, но от колокола она откручивается и вместо нее прикручивается плита на 6 шпилек, а потом к плите прикручивается КПП УАЗ на 4 шпильки. Вот такая схема.
 

Сверху