Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не покидает меня мысль впихнуть в свой УАЗ дизельный мотор. Вот наткнулся на мотор Штаир. Кто что может сказать про него. Ставили его раньше на газели
На сегодня самый бюджет это ом 616, но слабый он, хотя для гражданской езды вполне хватает. Если нужен более сильный дизель то это дорого. А так на вкус и цвет все фломастеры разные...
ом 616 устанавливается без гемороя, для установки требуется :
1. двигатель ом 616 желательно от ( старого спринтера)
2 . 2 подушки крепления дв.от w123
3 . переходник под масло фильтр ваз .(самопал)
4 . переходная плита 19мм.( Самопал)
5 . переделать вилку сцепления.из мерседесовской.( Но есть и другой вариант)
6 . поменять диск сцепления от ЗМЗ 402
7. самодельные лапы крепления дв.
8. переворить кронштейны крепления дв. на раме.
9. Поменять опорный подшипник в КВ.
10 переточить резьбу под датчик температуры.
11. Много терпения и упорства.
колокол родной от ом 616. Плита такая, сам по себе мотор слабже чем 4218, примерно как ЗМЗ 402, или УМЗ 417.
Из плюсов это надёжность, стабильность в работе, экономичность, небоиться погружений в воду. Самый большой плюс, что не компасирует мозг. Завел и работает пока не заглушишь.
да коробка снимается вместе с колоколом, но от колокола она откручивается и вместо нее прикручивается плита на 6 шпилек, а потом к плите прикручивается КПП УАЗ на 4 шпильки. Вот такая схема.