Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не подскажете, может делал кто так, УАЗ 469 СТАВИЛ КТО НЕ БУДЬ НА НИХ ПРУЖИНЫ В ДОБАВОК К РЕССОРАМ, слишком уж он жестковат, хотя есть амортизаторы,
у меня стоят нивовские задние в круг. Не резанные,не пиленные. Просто с запасом хода на сжатие. Машина в разы мягче. Да,когда в работу включаются рессоры жёстче. Но для этого нужно пройти 10 см хода подвески
да вроде как не за что) пробовал разные. Но именно задние от нивы подошли приятнее всего. Остальные либо жёсткие либо короткие либо работают не так >
На драйве есть все мои доработки. Может ещё чем помогу https://www.drive2.ru/l/531387648586023438/
Стоят пружины от ваз 21 вкруг по машине. По две на каждый мост. Амортизаторы газ53. Машина выросла на 10 см, рессоры разгружены и просто выполняют роль клюшек.
Машина стала в разы мягче,устойчивее и податливее по трассе,стало меньше вибраций на скорости. Меньше качение стало и посторонние звуки пропали из под рессор.
Вполне стоит того. Главное учитывать,что пружинам нужно место для сжимания. А для этого нужно сзади ставить их внутрь рамы максимально высоко. И спереди с внешней стороны выше рамы.
И в идеале нужно ставить сразу же газелевские серьги или ещё какие (удлиненные)