не подскажете, может делал кто так, УАЗ 469 СТАВИЛ КТО НЕ БУДЬ НА НИХ ПРУЖИНЫ В ДОБАВОК К РЕССОРАМ, слишком уж он жестковат, хотя есть амортизаторы,

A_l_e_x_7

New member
у меня стоят нивовские задние в круг. Не резанные,не пиленные. Просто с запасом хода на сжатие. Машина в разы мягче. Да,когда в работу включаются рессоры жёстче. Но для этого нужно пройти 10 см хода подвески
 


старушка 21 я.

18CiSt0REwY.jpg
 
да вроде как не за что) пробовал разные. Но именно задние от нивы подошли приятнее всего. Остальные либо жёсткие либо короткие либо работают не так >
На драйве есть все мои доработки. Может ещё чем помогу https://www.drive2.ru/l/531387648586023438/
 

malnick

New member
Стоят пружины от ваз 21 вкруг по машине. По две на каждый мост. Амортизаторы газ53. Машина выросла на 10 см, рессоры разгружены и просто выполняют роль клюшек.
Машина стала в разы мягче,устойчивее и податливее по трассе,стало меньше вибраций на скорости. Меньше качение стало и посторонние звуки пропали из под рессор.
Вполне стоит того. Главное учитывать,что пружинам нужно место для сжимания. А для этого нужно сзади ставить их внутрь рамы максимально высоко. И спереди с внешней стороны выше рамы.
И в идеале нужно ставить сразу же газелевские серьги или ещё какие (удлиненные)
 

Сверху