Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не подскажете, может делал кто так, УАЗ 469 СТАВИЛ КТО НЕ БУДЬ НА НИХ ПРУЖИНЫ В ДОБАВОК К РЕССОРАМ, слишком уж он жестковат, хотя есть амортизаторы,
Всем привет, не подскажете, может делал кто так, УАЗ 469 СТАВИЛ КТО НЕ БУДЬ НА НИХ ПРУЖИНЫ В ДОБАВОК К РЕССОРАМ, слишком уж он жестковат, хотя есть амортизаторы, слышал что делают так, как вообще это сделать и какие ставить может поделится кто опытом??! Заранее спасибо.
ну сколько ты можешь загрузить в него без того чтоб он лег на подушки? 600 максимум, перевозить примерно на пять км. Надо три куба. ЗИЛ стоит 2500. Не ну если ты настолько богат что можешь себе позволить потратить не одну двадцатку бензина и ещё замену рессор по кругу, то я рад за тебя. У меня нет столько бабла.
У меня на 469 рессоры от буханки стоят, по 11 листов, вроде не жёстко. Хотя когда дал бате прокатиться (у него и козёл был, сейчас головастик) сказал жёстко, но не козлит
На Хантер поставил. Стоят по 4листа. Колеса 31, диски с минусовыми вылетами. Доставали до арок мосты спайсер. На мосту площадки есть, снял верхнии подушки сделал 4 площадки и отрезки трубы подобрал так чтобы под жигулёвские подпружинные подушки одевались на трубу. Переднии жигулёвские пружины. Площадки приварил к площадкам моста и на верхнии кронштейны подушек. Вывесил машину чтобы задний мост висел. Амортизаторы не снимал. Обрезал пружины впритык чтобы руками одевались. Получилось класс
Скачет он и жёсткий, потому что рессоры короткие. И ничего тут не сделать.
Вариант с уменьшением рессор и установкой пружин рабочий, но необходимо делать реактивную тягу на мост, иначе рессору будет выгибать.
жёстче становится тогда,когда ставят жёсткие пружины,когда пружины ставят в отбойник и им некуда сжиматься. У них должен быть свободный ход на сжатие. И все замечательно работает