Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, всем полных баков, вопрос как раз про расход. Головастик бортовой, в пустом состоянии, 421 движок, после ремонта, карб 151, расход по дороге
Народ, всем полных баков, вопрос как раз про расход. Головастик бортовой, в пустом состоянии, 421 движок, после ремонта, карб 151, расход по дороге 20+, че где крутить что бы скинуть маленько аппетит?
от манеры езды зависит. Если стоит в холоде, в мостах коробке тад 17, ездишь с передком всю зиму, на верхах крутишь 3000-3500, вполне будет такой расход.
не первый уазик, хотел именно узнать о карбах, у кого что стоит, ну и может какие настройки карба, да жиклеры лучше
Он на обкатке, овса не вставляют, без переда, больше 20 хавает пустой
УМЗ 421, расход 20 л. Приемлемый, не является неисправностью автомобиля, можно конечно жабу задушить уменьшив уровень в поплавковой камере, но в тяге проигрывать будет, особенно в подъёмах.
не надо уровень понижать в поплавковой камере, провалы появятся, а вот жиклерами можно поиграть, поставить с меньшим сечением топливные или с большим воздушные.
Уровень топлива убавь в поплавковой камере, бывает у этих карбюраторов ускорительный насос сразу в 2 камеры брызгает-надо распылитель поставить одинарный, чтоб при нажатии газа топливо брызгало только в первую камеру. Качество и количество топлива покрути. Но только потом не удивляйся, что тянет слабее, и заводится плохо-будет бедная смесь.