Народ, прошу совета - купил блок, УМЗ421-ый. Сделал капиталку - новая поршневая, распредвал, вкладыши... Головку поставил от своего старого двигателя,



Danil_Negrienko

New member
Для начала сними фильтр и с шприца масла в насос немного залей. Проверь, если не помогло, снимай поддон и проверь попал ли насос в привод.

А вообще у меня тоже была проблема с насосом когда двиг капиталил. Через 6000 пробега зимой пропало давление совсем. Оказался насос кривой.
 

Vasia Puchnin

New member
Я капитализм движок 417, была похожая проблема. Датчик стоял старый и работал четко. А вот после капиталка датчик продавило и аварийная лампа горела постоянно. Заменил старый на другой старый и все заработало.

Есть вероятность что ты перепутал провода аварийного и датчика давления. Если так то тоже врать будет.

Ну и для успокоения души можешь ослабить один из датчиков и крутануть движок. Если масло потечёт, значит давление есть и причина в приборах.

Удачи!
 
Всем спасибо за советы. Проверили давление манометром - на холостых показывает единицу. На приборе - 0. Аварийный датчик на холостых все-равно горит то мигает. Поменяли вкладыши шатунов, брали размер 0.25, шли без коробки - вообщем подделка какая-то. Поставили старые, давление начало показывать 1.3 где-то на манометре при холостых оборотах. Посмотрели насос, пружина какая-то слабая, добавили шайбу - давление где-то 1.8 на холостых. Завтра меняем масло и фильтр. Возможно и масляный насос новый поставим. В общем, думаю с проблемой разобрались.
 

bsdaemon

New member
вкладыши как свечи меняешь.....много времени свободного... обалдеть....
 

Reibert

New member
смотри привод! там палка эта ибучая может в провезь не попала...
 

Сверху