Народ, прошу совета - купил блок, УМЗ421-ый. Сделал капиталку - новая поршневая, распредвал, вкладыши... Головку поставил от своего старого двигателя,

Народ, прошу совета - купил блок, УМЗ421-ый. Сделал капиталку - новая поршневая, распредвал, вкладыши... Головку поставил от своего старого двигателя, он у меня был 417-ый. Короче, нету давления! Насос, масло фильтр, датчик, новое масло - толку нет, аварийный датчик так-же играет светомузыкой. Незнаю куда дальше копать, может кто подскажет? Кто сталкивался с этим? Масло менял, не помогло.
 


Ihor

New member
механическим ещё не довелось. Датчик рабочий стоит, проверено.
 

brontcobaka

New member
может маслонасос устал! А движек сам делал? Может вкладыши не тем размером поставили?
 

integral9

New member
сам. Возможно вкладыши не тем размером, но коленвал сел помоему на ура.
 

bsabd

New member
тут две беды либо маслонасос либо вкладыши! Притом вкладыши дают 80%давления и 20 маслонасос если он живой! Проверенно на своем опыте!
 
аа мерить не пробывали? Наприимер коленвал, распредвал, постели колена и распреда? Если было бы все новое и не было давления, да, удивительно, а так это закономерность. Вы не моторист и даже не смотрели в книгу по ремонту двигателя, где кстати прописаны все размеры и предельно допустимые зазоры. Откуда тогда взяться давлению? Ввы же к доктору лично ходите и он вам диагноз ставит не по интернету? Смысл спрашивать в сети почему нет давления на вашем двигателе?
 

Pleltak

New member
прежде чем что то делать в авто, купи книгу по ремонту и обслуживанию, там не дураки писали, даже картинки есть) коленвал имеет определенные размеры размеры коренных и шатунных шеек и по мере износа шлифуется под ремонтные размеры, которые идут через 0.25 мм. Соответственно и вкладыши покупаются того ремонта на который перешлифован коленвал. Если колено новое то вкладыши ставятся номинального размера. Распредвал. Даже если он новый то надо мерить постель распреда, так как если она раазъебана, то давления не будет тоже. В идеале если купил блок отвези в автомастерскую на промерку постелей колена и распреда, на опрессовку, вдруг гильза лопнутая. Колено тоже мерить. Головка если бу, в ремонт и фрезеровку. Поэтому мотористы и берут денег за ремонт, что знают все тонкости.
 

Илю Ха

New member
Гори в аду тот, хто выпускает эти дадчиги >
Присоединяюсь к мнению Артема
очень много брака >
 

gorelict

New member
Однажды на УАЗе с двигателем сотка своими глазами видел давление не более 1. Полдня езды все время. Отдавали в красгазсервис, сказали не лечится. Но лампочка не моргнула ниразу. А красный цвет значит "стой".
 

Сверху