Народ подскажите куда лесть и что делать уаз 31519 ДВС 417 ГБЦ 421 на холодную или движение падение масла 2 очка, как только прогреется и стоит



Татьяна С

New member
Посмотри маслонасос и зазор между шестернями щупом что клапана меряешь. Поменяй масляный фильтр- маленький поставь. И поставь мех датчик
 

koseo

New member
Для начала датчик давления. Если не помогает, то механический манометр. Потом уже масло с фильтром поменять. Если и это никак не изменит показания давления, то уже вскрытие однозначно.
 
Масло и фильтр менял 3 тысячи км назад, двигатель ремонтировался два года назад, после ремонта машина прошла тысяч 10 примерно, масло заливаю 10w40 Лукойл
 

Greenhorn

New member
В выходные поеду на дачу и буду ковырять и проверять датчик и снимать поддон если с датчиком все нормально
 
Если на моторе типа умз417, змз402 на горячем моторе горит лампа давления масла, значит мотор просит ремонта, требуется как минимум проточить каленвал, замерить постели и шатуны, в идеале ремонт постели распредвала, давление не должно падать ниже 0.5 кг. на прогретом моторе, в идеале на холостом 1кг чуть газуешь 3 кг. При 60 км/ч на 4 ой передачи давление не ниже 1.5 кг, в идеале 3кг.
Иногда, но редко помогает просто замена масла и фильтра.
 

Сверху