Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На старую корзину я поставил новый диск сцепления, машина стала сильно дергаться когда трогаешься . Иногда дёргается меньше, иногда больше . Люди
переделал газель. Вес стал у пустой больше, чем был гораздо. Бывает подпаливаю сцепление,когда груженый хорошо, а в снегу туго особенно. Вот и хочу может сцепление купить, чтоб не горело. Мотор 406.
конечно можно, только чуть по е... браться придется. Помощник крутит кривой до того момента как одна из лапок подойдет к лючку. Подлазите ключем к гайке у лапки по моему 22ну или 24(не помню) крутите гайку и одновременно шатание лапки расстояние до выжимного я делал на щуп 0,30лишь бы выжимной не крутился. Потом помощник крутит кривым до следующей лапки тоже такая же операция и так же третья. В итоге:
В лапках не должно быть лифтов и когда завели ДВС выжимной должен стоять на месте. Ну и зазор на всех трех лапках должен быть одинаков
у меня лапки регулируются винтами на конце лапок. Тут без снятия никак. А есть лапчатые корзины, в которых регулировочные гайки снаружи, о которых вы и написали.
Еще в армии был опыт. Тоже на УАЗе. На корзине были под плитой допнутые пару пружин. Тоже дергался. Мы и лапки регулировали и люфты все выбрали, потом только обнаружили что пружинам алесс. Кстати тоже причина дерганий,но если до замены диска все было нормально, а после дергается, то однозначно лапки нужно приводить в порядок.
Я тебя понял. Когда отпускаешь сцепление, кузов весь прыгает. У мен не УАЗ, так было на форд Скорпио. Диски менял, не помогало. Заменил комплектом, с корзиной. Пропало, лишь иногда трясет. Грешу уже на кривой маховик. Я думаю, УАЗ не далеко отстал от этого...