На старую корзину я поставил новый диск сцепления, машина стала сильно дергаться когда трогаешься . Иногда дёргается меньше, иногда больше . Люди

konfetka1987

New member
Всем привет . Подскажите пожалуйста. На старую корзину я поставил новый диск сцепления, машина стала сильно дергаться когда трогаешься . Иногда дёргается меньше, иногда больше .
Люди говорят, нужно нужно менять сцепление комплектом и проблем не будет . Так вот подскажите, если менять комплектом какое сцепление хорошее ?

AqD_YN1xkXA.jpg
 


Toxic_Cat

New member
Верно говорят, корзину тоже под замену, если износ, дергается... Хорошее САКС, но дорогое.
 

Danil_Negrienko

New member
пох месяц покатает притрется дергатся может и иза диска наличия качественых пружин
 

Prestige

New member
как бы еще и маховик там не приехал, если дергается. неравномерный износ чего-то точно присутствует.
 

pooh`sd

New member
ну так если до замены не дергался, значит дело то не в маховике
 
Сколько меняли - и комплектом и по разукомплектовке - ничего недергалось! Менять комплектом - желательно Но! - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!! И если будут утверждать - не ведитесь!!! А вести может - по причине износа маховика либо неотрегулированного зазора штока на цилиндре сцепления! ( износа самого диска либо корзины в данном случаи не учитывал!!! )
 
Дергаеться из за того что корзина отбалансирована вместе с маховиком в одном положении а когда снемаешь метки не ставиш и прикручиваешь потом как получиться вот и все
 

AnalTeen

New member
это миф. По отдельности колени и маховик да. Но в сборе ни на каком авто не балансируют
 

aildar

New member
Много чего интересного написали! А про регулировку самой корзины ни слова. Товарищ не сказал что до замены диска машина не дёргалась. Отсюда делаю вывод при замене диска его нужно было проверить на плоскости ( наносится на диск мел круговым движением по диску с обоих сторон ) прислоняется к плите маховика или корзины и принадавливании на диск прокрутить диск пару раз круговым движением,( пофиг в какую сторону,) и потом смотрите пятно контакта. Диск может быть & . Вторая причина износ лапок и неравномерный выжим. Отсюда и подхватывает ( дёргается ) машина. Нужно смотреть лапки на корзине износ игольчатых подшипников. Если лапки болтаются в приделах нормы, то их нужно выставить зазор между корзиной и лапкой.
P.S. а лучше всего лепестковые сцепление. С ним делать всё перечисленное выше не нужно. Поставил и забыл. У меня стоит германское лепестковые усиленное. 9 лет использавою, нариканий нет. Использую 35 тапки.

pOpCs3ewT2k.jpg
 
Дело прошлого было у меня в свое время два УАЗа 452 и 3151. Сцепление менял и там и там. Все что тут говорят менять только комплектом, развод. Всегда покупали диск и выжимной. Меняли и поехали дальше. Если конечно корзина живая. Проверяли люфт на лапках если люфтили значит меняли игольчатые подшипники регулировали зазоры между выжимным и лапками. Скорее всего я думаю дергается вероятнее всего или зазор не одинаков либо есть у какой то из лапок люфт.
 

Blackie

New member
Народ вопрос по теме сцепления. Керамическое сцепление горит или нет, как обычное, когда буксуешь. Писали вроде что спортивное есть какое-то. Я так понимаю отличие в качестве. Кто что знает?
 

gorelict

New member
керамика конечно Ловчев чем обычное. Так же как и керамические тормоза, гораздо эффективнее чем обычные. Вопрос в другом. А нафига Вам это???
 

Сверху