Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на днях приобрел буханку 9 года есть пара вопросов... 1) как включается 4х4? Хаб на фото 2) никогда не ездил до нее на семействе уаз) пока гнал 300км
На крышке навариваешь гайку на 19, берешь ключ накидной гнешь его под 90градусов с одной стороны приваривается квадрат 10на10 с другой накидной и у тебя универсальный ключ под хабы!
По щет хабов правильно говорите. А вот тормоза на уазике это странная вещь сегодня есть а завтра нет . А так надо прокачать подвести и может посмотреть цилиндры на предмет клина в прямом смысле абычно это с передними бывает. Лучше ставь дисковые так безопаснее.
Тормоза прокачать, сменив тормозную на новую, хорошую. Минимум с черепашкой. А можно и получше.
Подруливание имеет место быть, но откуда нам знать, насколько сильно? То что это не спорткар и так понятно, доезжай до местного мастера по уазам или до владельца во втором колене и дай ему руль. Он и скажет - в пределах нормы или нет. Люфт, описанный в методичке - дикая дичь.
Тормоза меняй на дисковые. Не трать время и силы на попытки настроить родные. Это бесполезно. На крайний случай самодводящие цилиндры
А под крыжку от хабов нужен ступечный ключ. Не надо ничего наваривать. Это заставит тебя всегда возить с его собой. Это уаз. Он пригодится.
Рыскает по дороге.... проверь люфт руля. Если без гидроусилителя - устраняется/перебирается легко
1 уже обсудили 2 подруливать придется всегда тк это конструктивный косяк рессор они будут гуляют надо ставить тягу панара что бы не гулял либо стабилизатор 3 надо настраивать колодки. возможно и прокачивать для профилактики