на 417 Двигатель установил головку от 421, зажигание не трогали, перед снятием измеряли компрессию по 9 было, перед установкой головку

Сучка

New member
Всем привет, на 417 Двигатель установил головку от 421, зажигание не трогали, перед снятием измеряли компрессию по 9 было, перед установкой головку отремонтировали (фрезанули, колпачки поменяли, клапана потёрли ) запустили двигатель на малых оборотах стреляет в карбюратор, такое ощущение как будто одна свеча не работает, свечи,провода новый поставил, клапана уже 3 раза отругировал (0,30) в данный момент компрессия по 9, в чем может проблема подскажите пожалуйста знающие люди, на газу и на бензине одинаково работает, на малых оборотах глохнет, извините за ошибки,по русскому 3 было
 


Clon

New member
На слух попробуй зажигание отрегулировать, правда навык нужен. Ты голову менял, клапана регулировал, там всё изменилось, зажигание надо час под эти параметры подогнать.
 

metrosarryssgt

New member
Впуск 0.35, выпуск 0.40, иначе на горячую зажмёт клапана, потом не жалуйтесь только
 
Стреляет в карб из за трех вещей только, зажатый клапан, 2 и 3й котлы попутаны провода, и бедная смесь, всё просто же
 
1)клапана отпадает,
2) я так уже проехал 300 км, провода тоже отпадает
3) бедная смесь, будем проверять
 
судя по видео надо повернуть,(переставить)трамблёр против часовой на зуб для рег, зажигания,
 

Алхимик

New member
с валом вместе, НО если в голову плас тина не упирается при выставлениизажигани,,то не трогать можно
 

sWWWs

New member
обратно снимать не долго, пока времени нет, на днях разберу
 

JL_

New member
Маловато 0.30 нужно хотя бы 0.35, а в идеале как выше написали: впуск/выпуск 0.35/ 0.40
 

Сверху